В рамках услуги Мобильный банк в Сбербанке можно создавать СМС шаблоны, которые позволяют быстро совершать платежи в пользу тех или иных организация, а также делать денежные переводы на карты других клиентов банка.
А можно сразу перейти к вкладке SMS-запросы и шаблоны. Все имеющиеся СМС шаблоны, если они у вас есть, будут отображаться на ней. К примеру на скриншоте ниже отображается шаблон пополнения счета телефона в МТС. Если шаблонов у вас нет, то, соответственно, ничего отображаться и не будет.
Узнать наличие действующих шаблонов можно также с помощью СМС-сообщения на номер 900 с текстом «Шаблоны». В ответ придет сообщение, где они будут перечислены.
Жмем кнопку Создать SMS-шаблон, далее по какой-то причине нужно продублировать действие и нажать кнопку Создать новый SMS-шаблон и на следующей странице выбираем поставщика услуги, шаблон для которого хотим настроить. Их количество и разнообразие зависит от региона оплаты.
Завершим настройки на примере сотовой связи, жмем Мобильная связь и выбираем МТС. Вводим номер телефона, который хотим пополнять и выбираем карту, с которой будет списание и жмем Сохранить SMS-шаблон.
На следующем шаге необходимо проверить детали и подтвердить создание шаблона кодом подтверждения, который придет на ваш телефон.
Если все прошло успешно, то появится надпись «Новый SMS-шаблон успешно создан», также он появится в соответствующей вкладке. Откуда, кстати, его можно будет и удалить при необходимости.
Как видите, это достаточно простой и удобный способ. Но, как уже упоминалось выше, пригоден на данный момент только для платежей. Если же вам нужно настроить СМС шаблон для переводов, то можно воспользоваться другими способами.
Через банкомат или терминал оплаты Сбербанка
Тут все просто: вставляете карту, вводите пин-код и ориентируясь по меню, создаете шаблон. Иллюстрации намерено не приводим, поскольку меню может несколько отличаться в разных банкоматах.
Также имейте ввиду, что техническая возможность этой операции есть не во всех устройствах.
Через отделение банка
Тут все еще проще: приходите в банк с паспортом и обращаетесь к сотруднику.