ПАО Сбербанк России является лидером в сфере подбора инкассаторских услуг в режиме онлайн. Программа удаленной инкассации помогает организациям малого и среднего бизнеса экономить время при решении финансовых задач. Инновационный алгоритм позволяет обеспечить надежность соответствующих операций.
Преимущества сотрудничества со Сбербанком по вопросам инкассации
Клиент инкассации Сбербанка дает возможность пользователям дистанционно создавать и отменять заявки на процедуру инкассации. В рамках управления услугой доступно добавление новых объектов, мониторинг взаимодействия со службой инкассации банка, отправка сообщений и т.д. Среди основных преимуществ сервиса выделяются:
- организация эффективного сотрудничества с крупнейшей финансовой структурой Российской Федерации;
- мгновенное зачисление денежных средств на специальный счет;
- доступ к лояльным тарифным программам (без комиссионных сборов и скрытых платежей);
- постоянное обслуживание, независимо от места юридической регистрации компании;
- удаленное оформление партнерских соглашений в режиме онлайн.
После подачи заявки подписание всех видов договоров возможно в рамках системы электронного документооборота. При необходимости каждый клиент может взаимодействовать со Сбербанком через ближайшие отделения.
Особенности программы Клиент-инкассация
Как установить
Программа удаленной инкассации доступна для загрузки на персональные компьютеры и все современные мобильные устройства. Для установки клиента необходимо в обязательном порядке следовать стандартному алгоритму действий:
- Переход на официальный портал ПАО Сбербанк России.
- Открытие раздела для корпоративных клиентов.
- Выбор подраздела с опциями банковского обслуживания и варианта «Инкассация».
- Сохранение загрузочного файла на компьютер и запуск процедуры разархивирования — скачать клиент инкассации Сбербанка со сторонних ресурсов невозможно.
- Выбор установочного компонента collector.exe.
- Установка маркера напротив позиции о согласии с положениями актуального лицензионного соглашения.
- Перезагрузка устройства для полной активации сервиса.
Активация программы: запуск клиента
Сразу после повторного запуска персонального компьютера можно приступать к работе с установленным модулем. На рабочем столе появится ярлык запуска Клиента. В рамках первого взаимодействия на экран будет выведено окно с запросом о разрешении на загрузку полного банковского справочника. Пользователю требуется дать согласие на операцию.
Следующий этап заключается в добавлении информации об обслуживаемой точке. Рабочий модуль будет полностью запущен, когда пользователь нажмет на кнопку «ОК». Отказ от указания стандартных сведений влечет за собой ограничение функционала программы. Для минимизации количества проблем рекомендуется в полной мере следовать общепринятому порядку действий.
Начало работы: основные разделы/подразделы
Для начала работы с программным обеспечением необходимо внимательно ознакомиться с доступными компонентами. В Клиенте есть несколько режимов, способных в значительной степени упростить работу в рамках инкассации. В главном окне расположен следующий список разделов:
- режимы;
- базовое меню;
- справочная информация об объектах;
- панель инструментов.
Если у пользователей возникают вопросы, касающиеся стабильной работы приложения, то они могут связаться с компетентными сотрудниками отдела инкассации ПАО Сбербанк России. Для этого используется единый телефон горячей линии: 8 800 555 55 50. Допускается организация обратной связи через конкретное отделение финансовой организации, в котором происходит постоянное обслуживание потребителя услуги.
На что обратить внимание: справочник и режимы объектов
Пользователям программы необходимо обратить наиболее пристальное внимание на существующие режимы Клиента. Опция ввода оперативной информации дает возможность моментальной передачи сведений в банк для корректного составления препроводительных ведомостей. Формирование подобной документации является обязательным этапом в рамках подготовки груза для службы инкассации.
Дополнительные режимы:
Режим | Характерные особенности |
Справочник валют | Включает в себя подробный набор данных о доступных валютах, с которыми работает клиент.
|
Номиналы | Сведения о номиналах денежных знаков, преобладающих в финансовом обороте компании.
|
Кассовые символы | Является справочником с актуальной информацией о символах кассового типа. Каждая строка поддается изменению или удалению, при необходимости.
|
Загрузка справочников | Режим позволяет загрузить реквизиты обслуживающего отделения Сбербанка или самого пользователя. Программа не сможет работать в полной мере, если опция не будет активирована. В целях загрузки банковских реквизитов нужно поставить маркер напротив позиции о добавлении точек новых ИНК.
|
Редактирование реквизитов | Режим используется для первичного ввода данных и их последующей корректировки. Файл с реквизитами предоставляется пользователю сотрудниками банка, исходя из условий заключенного договора. В доступной форме можно отразить следующие сведения: · идентификационный номер клиента; · название объекта; · адрес регистрации; · КПП, ИНН, ОКАТО; · наименование получателя по соглашению; · название банка, выступающего в качестве вносителя; · БИК банка, отраженный в стандартном договоре. |
Справочник точек | Включает в себя набор сведений об адресах, обслуживаемых сервисом. Раздел позволяет вводить новые объекты и удалять их. На практике, справочник наиболее полезен в случаях оформления препроводительных бланков с одного адреса на несколько рабочих точек. |
В процессе работы пользователь может столкнуться с рядом ограничений. Система не функционирует без последних обновлений программного модуля Microsoft Visual C++. Если на домашнем компьютере такого пакета нет, то его нужно немедленно загрузить с официального сайта Microsoft.
Выводы
Сбербанк имеет обширную сеть корреспондентских отделений, благодаря чему большинство расчетов проводится по внутренней системе и строго в пользу респондентов. Клиент инкассации Сбербанка выполняет операции, не зависящие от рейсов уполномоченной службы и от рабочего времени. Программа создает комфортные условия для клиентов банка, поскольку финансовые операции в рублях могут проводиться на крупные суммы. Дополнительная плата за удаленную услугу не взимается, ни при каких обстоятельствах.