Бесплатная консультация юриста по телефону
Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Федеральный номер
 8 800 350-23-69, доб. 682
Москва и Московская область
 +7 (499) 577-00-25, доб. 682
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 +7 (812) 425-66-30, доб. 682

Персональный менеджер сбербанк: что это за профессия, зачем нужен личный помощник в банке, какая стоимость услуги, все плюсы и минусы, какие выполняет функции?

Персональный менеджер сбербанк: что это за профессия, зачем нужен личный помощник в банке, какая стоимость услуги, все плюсы и минусы, какие выполняет функции? Финансовые советы от эксперта
Автор статьи
Евгений Беляев
Время на чтение: 2 минуты
АА

Часто загруженность рядового персонала любой финансовой компании не позволяет добиться такого уровня сервиса, который бы соответствовал установленным стандартам. Ликвидировать этот пробел при обслуживании состоятельных граждан, оборот по счетам которых не менее 2 500 000 рублей, призван персональный менеджер Сбербанка. Банк за счет индивидуального подхода в процессе обращения ценных клиентов стремится повысить качество обслуживания и сделать свое сотрудничество с такими гражданами еще более выгодным для них.

Персональный менеджер сбербанк: что это за профессия, зачем нужен личный помощник в банке, какая стоимость услуги, все плюсы и минусы, какие выполняет функции?

Функции и стоимость персонального менеджера

Сервис «Персональный менеджер» заключается в предоставлении клиенту помощи, оказываемой круглосуточно квалифицированным сотрудником организации. Точная финансовая экспертиза, проведенная специалистом, позволяет ему ознакомиться с потребностями каждого человека и предложить ему наиболее выгодный вариант банковского продукта или услуги, оптимальное решение возникшей сложности.

Личный менеджер автоматически прикрепляется к клиенту после приобретения премиального пакета, стоимость которого рассчитана с учетом оплаты услуг персонального консультанта. Дополнительные расходы в качестве сервисных сборов исключены. Первые 2 месяца услуга бесплатна.

Начиная с третьего, персональный менеджер Сбербанка осуществляет свои функции на безвозмездной основе, только если на балансе счета клиента в конце отчетного периода (30-31 число месяца) присутствует сумма, превышающая 2 500 000 рублей. Несоблюдение такого условия ведет к увеличению ежемесячного размера комиссии за обслуживание до 2500 рублей.

Такая большая сумма платы вызывает вопрос о том, зачем нужен персональный менеджер? Польза сервиса заключается в максимально оперативной реализации следующего перечня услуг:

  • подготовки необходимой документации перед личным обращением в отделение банка;
  • консультирования в финансовой сфере;
  • оказания помощи при выборе подходящей услуги;
  • осуществления заказа от имени клиента и пр.

Персональный менеджер сбербанк: что это за профессия, зачем нужен личный помощник в банке, какая стоимость услуги, все плюсы и минусы, какие выполняет функции?

Плюсы и минусы персонального менеджера

Персональный менеджер поддерживает нужный уровень обслуживания. Среди положительных сторон сервиса пользователи выделяют:

  • компетентность и вежливость личных консультантов;
  • экономию средств, идущих на оплату банковских услуг (снижение ставки при перекредитовании, уменьшение суммы платежей);
  • доступность информации о новых предложениях, наличии возможностей пользования продуктами на индивидуальных условиях;
  • помощь в подборе максимально выгодных решений для размещения вкладов, инвестирования или реструктуризации кредитов;
  • минимизацию последствий крупных финансовых затруднений.

Не совсем плюсом, но и не минусом является то, что обслуживание клиентов премиум-класса осуществляется в специализированных офисах, расположение которых не всегда бывает удобным обслуживающему лицу. Однако такое ограничение касается обладателей пакета «Премьер». Рядовых клиентов, согласившихся на премиальное обслуживание с прикреплением личного менеджера, могут обслужить в любом ближайшем отделении Сбербанка.

Единственным недостатком работы персональных менеджеров является то, что большинство их предложений направлено на увеличение прибыли финансового учреждения, а этот процесс основывается на дополнительных издержках клиентов.

Персональный менеджер сбербанк: что это за профессия, зачем нужен личный помощник в банке, какая стоимость услуги, все плюсы и минусы, какие выполняет функции?

Пользователю услуги необходимо иметь твердое внутреннее убеждение по поводу того, что работает его персональный консультант в Сбербанке и, предлагая повышение лимита на кредитных картах, информируя о возможности открытия новых счетов или получения более выгодного займа, он преследует одну цель — увеличить расходы клиента на банковский сервис.

Рейтинг автора
Автор статьи
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт
Написано статей
5835
Помогли вам? Поставьте оценку
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Loading...
Добавить комментарий

14 − четырнадцать =

Бесплатная консультация юриста по телефону
Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Федеральный номер
 8 800 350-23-69, доб. 682
Москва и Московская область
 +7 (499) 577-00-25, доб. 682
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 +7 (812) 425-66-30, доб. 682