Когда на телефоне не хватает средств на звонок или сообщение, на помощь приходит услуга обещанного платежа, которую на сегодня предоставляет большинство операторов сотовой связи. Одной из таких компаний является «Мотив». О том, как взять в долг на Мотиве, читайте в нашей статье.
Что собой представляет обещанный платеж?
Наиболее легкий способ возобновления пользования связью – это подключить специальную услугу у своего оператора, суть которой в предоставлении определенной суммы на счет.
Взятую в долг сумму клиент обязуется вернуть через несколько дней. При этом количество суток, на которое дается такой доверительный платеж, каждый сотовый оператор устанавливает самостоятельно.
Для получения обещанных денег на телефон клиенту не нужно подавать какие-то документы и лично посещать офис компании, достаточно подключить эту услугу одним из представленных оператором способов.
Кто может взять на Мотиве в долг?
Такая возможность предоставляется только постоянным клиентам – тем, которые зарегистрированы в сети более 90 суток.
Однако, если долг на балансе пользователя составляет 94 рубля или более, то доверительный платеж он взять не сможет.
О каких особенностях предоставления услуги следует знать?
Обещанный платеж дается на 5 суток, по истечении которых услуга автоматически отключается, а из баланса лицевого счета вычитается 100 рублей. Затем клиенту приходит SMS-уведомление об окончании действия услуги.
Если клиент пользуется одним из следующих тарифов, ему услуга обещанного платежа недоступна. Это:
- Профессионал;
- Безлимитный GSM;
- Все включено;
- GSM кредит 300;
- GSM кредит 600;
- Корпорация;
- Корпорация+;
- Дата;
- Бизнес;
- Интер;
- Диспетчер.
Как на Мотиве взять отложенный платеж?
Есть несколько способов пользования услугой.
USSD-сервис
Через такой сервис получить отложенный платеж довольно просто, достаточно набрать на клавиатуре телефона следующую комбинацию цифр и символов: *103*103#, а затем нажать кнопку «Вызов».
ЛИСА (личный кабинет сервис-абонента)
Для получения обещанного платежа данным способом пользователю необходимо перейти на официальный сайт компании, авторизоваться в личном кабинете пользователя, перейти в раздел «Дополнительные услуги» и в появившемся списке выбрать нужную услугу.
Контакт-офис или офис обслуживания компании
Чтобы получить обещанный платеж в офисе, клиенту необходимо подготовить:
- номер телефона;
- реквизиты договора;
- номер лицевого счета;
- данные паспорта (либо кодовое слово).
После получения всех необходимых сведений специалист подключит пользователю необходимую услугу.
В заключение хотелось бы отметить, что сотовый оператор «Мотив» не отказывает собственным клиентам в пользовании функцией отложенного платежа, а предоставляет вполне разумный срок для погашения задолженности и предлагает различные способы получения услуги.
Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам кредитов, долгов и банкротства, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:
Москва и область: +7 (499) 577-00-25, доб. 591
Санкт-Петербург и область: +7 (812) 425-66-30, доб. 591
Также вы можете задать вопрос онлайн-консультанту: