В отличие от других банков, Хоум Кредит не дает своим клиентам возможности связаться с сотрудниками бесплатно, например, по телефону горячей линии. Есть, конечно, номер 8495, однако разговор по нему будет платным и при этом далеко не дешевым. Согласитесь, очень неудобно быть лишенным возможности пообщаться с банком лично в какой-то непредвиденной ситуации. Давайте разберемся, можно ли заказать обратный звонок в Хоум Кредит Банке?
Возможен ли бесплатный звонок?
Теоретически да. Однако все не так просто. Раньше можно было просто зайти на официальный сайт организации и найти там функцию «Звонок онлайн». Теперь сделать это невозможно. Ведь функцию убрали по неизвестным причинам, причем, как с мобильной, так и с ПК-версии.
Но мы попробуем пойти на хитрость и сделать так, чтобы сотрудники банка сами связались с нами и обсудили важные вопросы. Звонок оператора Хоум Кредит Банка уж наверняка будет бесплатным, а вы сможете задать интересующие вопросы и при этом не потратить целое состояние. Но так как это не совсем стандартный метод, могут возникнуть некоторые трудности. Давайте разбираться.
Ведем переговоры через Хоум-Чат
Кнопка «Хоум-Чат» расположена на главной странице официального сайта организации рядом с логотипом и кнопкой выбора города проживания. Далее все просто. Снизу справа появится окошко с двумя пустыми полями, где вам понадобится ввести свое имя (причем абсолютно любое, если хотите остаться инкогнито) и непосредственно текст сообщения. Затем нажмите отправить и получите встречное сообщение о том, что в ближайшее время вам ответит оператор.
Далее все зависит от оператора. В принципе вы можете получить у него интересующую информацию и в таком формате, но можете попробовать и попросить связаться с вами по телефону. Вероятность того, что вам откажут, есть, но она мала, так как вы все-таки клиент, и ваша лояльность много значит.
Отвечают на сообщение по-разному: от нескольких минут до часа.
Договариваемся в социальных сетях
Рядом с кнопкой «Хоум-чат» есть кнопка под названием «Контакты». Нажмите на нее и пролистайте в самый низ открывшейся страницы. Вы увидите там линейку логотипов социальных сетей, с которыми взаимодействует банк. Туда входят:
- «ВКонтакте»;
- «Facebook»;
- «Одноклассники»;
- «Instagram»;
- «Twitter».
Выберите ту сеть, с которой вам проще работать, и нажмите на соответствующую иконку. Система автоматически перенесет вас в официальное сообщество/канал/аккаунт банка в той или иной сети. Теперь вы можете связаться с банком через сообщения сообщества (отвечают мгновенно) и попробовать заказать обратный звонок.
Важно! Все действительно зависит от того, с каким оператором вам придется разговаривать. Кто-то может ответить, что у них нет технической возможности позвонить, и предложит решить вопрос в формате мессенджера, а кто-то найдет способ связаться с вами по телефону.
В любом случае, это шанс получить интересующую информацию бесплатно. Однако минус в том, что телефон горячей линии (при его наличии) дает возможность связаться с сотрудниками в ближайшие минуты, сразу после появления проблемы. А вот как долго вам будут отвечать в формате смс-сообщений – уже не так очевидно. Возможно, вам вообще придется прождать весь день.
Если оператор все же согласился выйти с вами на связь по телефону, запомните, кто это был и постарайтесь в подобных вопросах впредь обращаться именно к нему. Инициатива сотрудников в подобных ситуациях действительно заслуживает уважения!