Бонусная программа «Коллекция» от банка ВТБ завоевала тысячи поклонников по всей стране. Это программа лояльности, в рамках которой клиент имеет возможность копить бонусные баллы и обменивать их на товары из банковского каталога. У «Коллекции» есть свой официальный ресурс в интернете, на нем представлена исчерпывающая информация о работе программы и принципах накопления бонусов, а также список партнеров, где можно потратить баллы. Но иногда у клиента возникает необходимость связаться с оператором и задать интересующие вопросы. Для этого банк предоставляет возможность задать их оператору горячей линии. В данной статье речь пойдет о том, как позвонить оператору программы ВТБ Коллекция: телефон горячей линии.
Номера для частных клиентов
У программы «Коллекция» нет отдельной телефонной линии, поэтому клиенты банковской организации могут пользоваться общим номером. Для их всего несколько:
- 8 (800) 100-24-24 – это горячая линия для всех клиентов банка, совершать звонки на нее можно с любого региона России;
- номер 7 (495) 777-24-24 – это телефонная линия для жителей Москвы и Московского региона, звонок платный, стоимость зависит от ценовой политики оператора мобильной связи;
- 8 (800) 500-24-24 – это отдельная линия для привилегированных клиентов.
Обратите внимание, что call-центр банка ВТБ работает в круглосуточном режиме.
Особенности соединения с оператором
Прежде чем, задать вопрос оператору пользователю придется послушать голосовое меню. Для того чтобы сотрудники call-центра оперативно ответил на звонок абонента, нужно выбрать требуемый раздел в системе основного голосового меню. Сначала нужно нажать на клавиатуре своего мобильного телефона цифру «2», это раздел посвященный физическим лицам. Затем, повторно нажать цифру «2» и перейти в раздел банковских карт. После, нужно нажать клавишу «0». Далее, на вопросы абонента будет отвечать оператор горячей линии. Здесь можно будет задать любой вопрос по действию программы «Коллекция».
Есть альтернативные варианты связи. У бонусной программы «Коллекция» есть официальный сайт в интернете. Он находится по адресу https://bonus.vtb.ru. Здесь нужно открыть раздел «О программе», внизу будет представлена возможность задать вопрос. Нужно открыть форму обратной связи, указать свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и описать суть сложившейся проблемы. Ответ по заявке придет на адрес электронной почты.
Заключение
У банка есть одна единая для всех горячая линия ВТБ. «Коллекция» одна из многочисленных программ поощрения банка. Для того чтобы решить сложившиеся вопросы, можно позвонить на общую телефонную линию банка и дождаться соединения с оператором. Сотруднику call-центра можно задать вопросы различного характера, например, проверить бонусный баланс, узнать подробности о доставке товаров, и уточнить технические стороны работы личного кабинета.