В целях безопасности вход в личный кабинет Альфа Клика лучше всего всегда осуществлять только с официального сайта Альфа Банка, не переходя в интернет-банк ни с каких других сайтов.
Ссылка на вход находится в правой верхней части сайта. Нажимаете на ссылку «Интернет-банк» и в выпадающем меню выбираете «Альфа-Клик». Там же есть ссылка на его подключение, если вы еще это не сделали.
Кредитный лимит до 300 000 руб. Льготный период — 100 дней. Онлайн-оформление за 3 минуты. Оставить заявку.
Для наглядности можете посмотреть видео, как безопасно авторизоваться:
Также можно воспользоваться прямой ссылкой: https://click.alfabank.ru.
С 27 января 2015 года «Альфа-Клик» прекращает поддержку устаревших веб-браузеров и операционных систем ниже OS X 10.5
и Windows XP SP3. Для корректной работы используйте: IE 7, Chrome 26, Firefox 1.5, Opera 9, Safari 3 или более новые.
Обязательно обратите внимание на адрес сайта в адресной строке браузера, там должен быть значок в виде замка и расширение https://, означающий что соединение с Альфа-кликом безопасное — все данные между вами и сайтом, в том числе логин и пароль, передаются в зашифрованном виде. Даже если злоумышленники смогут их перехватить, то воспользоваться ими никак не получится.
Ниже приведем примеры, как должна выглядеть адресная строка в разных браузерах:
Форма ввода логина и пароля на данный момент выглядит так:
Тут все просто:
- Вводите логин
- Вводите пароль — его можно ввести как с обычной клавиатуры, так и с виртуальной.
Она нужна для того, чтобы исключить перехват вводимых данных вредоносными программами-вирусами, которые обычно называют кейлогеры. Поэтому лучше пользоваться именно виртуальной клавиатурой.
- Галочку «Запомнить логин» можно оставить, если только вы заходите в интернет-банк с домашнего компьютера и никто кроме вас им не пользуется. В противном случае, галочку лучше снять.
Что делать, если вы не можете зайти в Альфа Клик
Редко, но бывают ситуации, когда вы не можете зайти в личный кабинет Альфа Клик. Если при это у вас точно работает интернет, логин, пароль и SMS-код вы вводите правильно, то проблемы скорее всего на стороне банка. Это могут быть какие-то технические обновления, которые как правило длятся недолго.
Также это может происходить из-за некорректной работы браузера. Поэтому, как вариант, вы можете попробовать зайти в кабинет с другого браузера. Или удалить файлы Cookie, а также очистить кэш в текущем, это делается через настройки браузера.