Благодаря приложению можно выполнять банковские операции, находясь даже в другой стране. Однако многие пользователи сталкивались с тем, что для входа в Сбербанк онлайн не приходит смс с паролем. Существует много причин, из-за которых возникает такая проблема.
Для каких операций требуется смс-подтверждение от Сбербанка?
Пароли устанавливаются банками затем, чтобы максимально обезопасить своих пользователей. Для входа в мобильное приложение Сбербанк и некоторых других процедур может понадобиться пройти идентификацию, поделенную на 2 этапа:
- пароль при входе в личный кабинет;
- смс-подтверждение.
На ожидание сообщения уходит не более 120 секунд (и это если сервис сильно перегружен), а непосредственно на ввод кода, до окончания его действия, отводится 300 секунд.
Одноразовые пароли помогают бороться с мошенничеством и гарантируют защищенность ваших денежных средств. Не сообщайте секретные коды даже сотрудникам банков.
Важно, что смс приходит на тот номер, который был прикреплен к карте, поэтому первым делом нужно проверить его доступность.
Политика Сбербанка предполагает, что код нужен для подтверждения транзакций, требующих использования денежных средств, например, покупка в интернет-магазине, оплата кредитов или коммунальных услуг. Через приложение или браузер производится платеж, значения не имеет. Однако регистрация в онлайн-банкинге тоже осуществляется с помощью сообщения с паролем.
Так что делать, если ожидание превысило установленные сроки?
Наиболее распространенные причины, почему не приходит смс с кодом от Сбербанка онлайн на телефон
Если не приходит смс с паролем от Сбербанка онлайн, это становится проблемой, особенно когда операция требует срочного выполнения, а ближайшие отделения уже закрыты. Разберемся, что может послужить причиной неисправности и получится ли самостоятельно ее устранить:
- Возможно, ошибка возникла из-за вашего оператора связи. Проверьте, ловит ли сеть, попробуйте перезагрузить телефон или дозвониться до консультанта. Эта причина распространена. Такое происходит, когда вы находитесь на территории, на которую не распространяется действие оператора.
- Иногда Сбербанк проводит профилактическое обследование своих серверов, из-за чего тоже могут не приходить сообщения. Вы можете немного подождать или связаться с представителями банка любым удобным для вас способом. Информацию о технических работах можно получить на сайте еще за несколько дней до их начала, в разделе «Новости».
- Неполадки может вызвать и сам смартфон, особенно если недавно менялась сим-карта. Чтобы проверить, попробуйте включить сим-карту на другом гаджете или перезагрузите устройство. Проблемы часто возникают из-за антивируса, который блокирует незнакомые номера, или перегруженной памяти.
- Если вы пользуетесь платным обслуживанием и не приходит одноразовый пароль Сбербанк для оплаты, возможно, на карте закончились деньги и услуга была отключена по неуплате. Тогда, чтобы возобновить обслуживание, достаточно просто пополнить счет.
- Смена номера часто становится следствием возникшей ошибки. Например, если вы по какой-то причине забыли изменить информацию в личном кабинете. Стоит обновить свои данные, подтвердив смену по старому номеру или посредством личного визита в банк.
Если не приходит смс от Сбербанка мобильный банк, убедитесь, что правильно вводите свои данные и точно указали номер, который соединен с картой. В случае когда данные верны, причины могут быть аналогичны тем, с которыми можно столкнуться, пытаясь совершить денежную операцию онлайн. Попробуйте подождать и повторить действие через несколько часов.
Если ничего не помогает, а операция срочная, воспользуйтесь ближайшим банкоматом. Терминалы не требуют верификации через смс.
Как сделать, чтобы приходили смс от Сбербанка?
Уже все проверили, но все еще остался открытым вопрос: почему не приходит пароль от Сбербанка онлайн? Рекомендуем еще раз пройтись по всем пунктам из представленного списка:
- Убедитесь, что телефон подключен к сети.
- Зайдите в личный кабинет и посмотрите, настроены ли у вас оповещения об операциях, проверьте баланс.
- Перезагрузите смартфон.
- Попробуйте зарегистрироваться в другой сети на мобильном устройстве.
- Проверьте папки спама и черный список.
- Просканируйте телефон на наличие вирусов, убедитесь в наличии надежной антивирусной программы.
Если и это не помогло и до сих пор не приходит пароль от Сбербанка онлайн на телефоне, попробуйте сами отправить запрос по номеру 900, указав в текстовом сообщении «ПАРОЛЬ» с последними четырьмя цифрами вашей карты. Код должен поступить по истечении стандартного времени ожидания.
Если не удалось отправить sms, соединитесь с консультантом любым удобным для вас способом: через онлайн-чат, по номеру горячей линии, набрав 900 и кликнув 0 или при личном визите в отделение банка.