Сегодня большинство финансово-кредитных организаций активно развивает дистанционное обслуживание клиентов. Одним из обязательных направлений этого сервиса является телефонная горячая линия. Промсвязьбанк не отстает от своих конкурентов – контактный центр этого банка обеспечивает гражданам круглосуточную информационную поддержку.
- Преимущества горячей линии банка
- В чем может помочь служба техподдержки
- Номера горячих линий Промсвязьбанка
- Для юридических лиц
- По вопросам кредитования
- Линия качества
- Стоимость услуги
- Сколько времени ждать ответа на звонок
- В каких вопросах колл-центр помочь не сможет
- Альтернативные способы связи с Промсвязьбанком
- Выводы
Преимущества горячей линии банка
Что такое телефонная горячая линия? Это возможность для клиентов решать многие вопросы технического, информационного и сервисного характера без визита в банк. Телефон сегодня есть у каждого. А значит и доступ к специалистам Промсвязьбанка у его клиентов всегда под рукой. Обращение в контактный центр может помочь:
- сэкономить время на визите в отделения банка;
- получить необходимую финансовую информацию из любой точки страны;
- разобраться с финансовыми и техническими вопросами, даже когда отделения банка уже закрыты.
В ряде случаев клиенту даже не обязательно ждать ответа оператора. Наиболее востребованный запросы банк вывел в отдельное автоматическое меню, доступ к которому звонящий получает сразу после установки соединения.
В чем может помочь служба техподдержки
Бесплатный телефон горячей линии Промсвязьбанк будет полезен гражданам в определенных ситуациях. А именно:
- экстренная блокировка банковской карты;
- запрос баланса счета;
- уточнение последних операций, проведенных по карте или счету;
- получение информации об актуальных тарифах и продуктах банка;
- решение технических неполадок, возникших в веб-кабинете или мобильном приложении.
Также операторы контактного центра могут принять у клиента претензию относительно работы банка, или, наоборот, оформить благодарность в адрес кого-то из сотрудников или целого подразделения.
Номера горячих линий Промсвязьбанка
Общий номер горячей линии Промсвязьбанка для клиентов в статусе физических лиц таков: 8-800-333-03-03. По нему могут обращаться жители всех регионов России. Номер доступен круглосуточно, а звонок на него с мобильных и стационарных телефонов будет бесплатным.
Важно! Жители Москвы, а также россияне, находящиеся за границей, могут решить возникшие у них проблемы по номеру: +7-495-787-33-33.
Для юридических лиц
Для клиентов в статусе юридических лиц, а также для индивидуальных предпринимателей, у Промсвязьбанка имеется выделенная линия. Дозвониться на нее можно по номеру 8-800-333-25-50. Здесь клиенту ответят операторы, специализирующиеся на обслуживании корпоративных клиентов. Кроме того, за каждым юрлицом банк закрепляет персонального менеджера, с которым можно связаться по телефону в рабочее время.
По вопросам кредитования
Отдельной линии, посвященной кредитным продуктам, у Промсвязьбанка нет. Всю информацию по вопросам кредитования и статусам поданных заявок на займы клиенты могут получить в общем контактном центре. Рекомендуем обращаться по телефону, соответствующему клиентскому статусу.
Линия качества
Для претензий и благодарностей клиентов существует отдельный номер телефона. Промсвязьбанк принимает обращения, связанные с уровнем обслуживания, по номеру 8-800-700-50-33. На данной линии можно оставить информацию о сервисе:
- в линейных подразделениях;
- в головном офисе;
- в контактном центре.
Также служба качества принимает жалобы по поводу навязчивой рекламы банка. Например, частых звонков в неурочное время или обилия листовок в подъезде и почтовых ящиках.
Стоимость услуги
Консультации, оказываемые телефонной службой поддержки, бесплатны. Что касается стоимости самого звонка, она будет равна нулю, если клиент звонит на номер, начинающийся с 8-800.
Важно! При звонках из-за границы связь будет тарифицироваться, в соответствии с расценками на роуминг у сотового оператора клиента.
Сколько времени ждать ответа на звонок
Соединение с горячей линией Промсвязьбанка происходит мгновенно. Первым делом клиент попадает в автоматическое меню, где может выбрать тему обращения. В ряде случаев соединения с оператором ждать не придется — информацию звонящему предоставит автоответчик. Если вопрос клиента требует личного контакта с оператором, придется подождать на линии некоторое время. Как правило, специалисты отвечают в течение пары минут. Но в авральных ситуациях, например, при массовом сбое ЛК, приходится ждать ответа несколько дольше.
В каких вопросах колл-центр помочь не сможет
Несмотря на активное развитие дистанционного обслуживания, некоторые вопросы нельзя решить по телефону. К таковым относятся:
- дистанционное оформление кредита;
- уточнение забытого пин-кода карты или ее кодового слова;
- подключение некоторых услуг;
- выдача конфиденциальной информации по счету без аутентификации клиента.
К разряду конфиденциальной информации относятся – состояние счета, перечень последних проведенных операций, размер кредитной задолженности и т. д. Чтобы узнать эти данные, звонящий должен доказать, что именно он является владельцем счета – предоставить оператору свои паспортные данные, кодовое слово по карте и ряд других сведений.
Альтернативные способы связи с Промсвязьбанком
Клиенты, которым не хочется долго ждать ответа оператора, могут заказать обратный звонок на сайте банка. Также существует возможность оставить обращение в веб-кабинете через специальную форму связи. Дополнительно с сотрудниками банка можно связаться через социальные сети:
- Вконтакте;
- Twitter;
- Инстаграм;
- Фэйсбук;
- Foursqare.
На оставленный пост специалисты обычно отвечают в течение нескольких часов. Это не так оперативно, как по телефону. Зато клиент может ознакомиться с обращениями других пользователей и, возможно, отыскать среди них ответ на свой вопрос.
Выводы
Промсвязьбанк предоставляет своим клиентам достаточно много возможностей для связи со службой поддержки. Это и работающие круглосуточно телефонные номера, и веб-мессенджеры на сайте, и аккаунты в социальных сетях. Выбрав наиболее удобный для себя способ, клиент может оперативно решить большинство возникших у него проблем.