Крупнейший банк страны разработал для предпринимателей специальный сервис. Процедура регистрации простая, сразу после нее можно сделать в Сбербанк Бизнес Онлайн первый вход — и инструкция, и система не вызовут затруднений.
Особенности первого входа в Сбербанк Бизнес Онлайн
Сбербанк Бизнес Онлайн представляет собой сервис, с помощью которого предприниматель может круглосуточно пользоваться банковскими услугами. Форма обслуживания — дистанционная, поэтому вход в систему возможен из любой точки, где есть интернет.
Владелец бизнеса сможет контролировать состояние счетов, взаимодействовать с сотрудниками финансовой организации, делать платежи и проводить другие банковские операции. Пользоваться сервисом безопасно, перехват конфиденциальной информации исключен.
Когда клиент банка подключается к Бизнес Онлайн, ему выдают идентификационные данные. Юридические лица получают логин для входа. Также генерируется пароль, который будет служить кодом доступа.
Если предприниматель входит в сервис первый раз, он может использовать список одноразовых паролей, которые формируются системой. Но чаще всего код доступа приходит в СМС.
Для того чтобы зарегистрироваться в Бизнес Онлайн, нужно обратиться в отделение Сбербанка. Никакого специального программного обеспечения не потребуется, также клиенту не придется приобретать дополнительные средства защиты информации. Но для работы нужно иметь доступ в интернет.
Инструкция для пользователей
Предпринимателей часто интересует, как установить Бизнес Онлайн. Для этого им нужно обратиться в банковское отделение и предоставить специалисту следующую информацию:
- название предприятия, его адрес;
- название ИП;
- ОГРН;
- сведения о гражданстве.
В заявлении, которое подает клиент, отмечают требуемые услуги. Когда сервис будет подключен, можно начинать им пользоваться.
Юридическим лицам будет легко работать в Сбербанк Бизнес Онлайн, инструкция поможет им совершить первый вход. Для того чтобы начать работу в сервисе, клиент должен выполнить следующие действия:
- Открыть браузер, зайти на официальный сайт Сбербанка. Здесь нужно выбрать раздел, созданный для юридических лиц.
- Когда страница загрузится, следует нажать на клавишу “Вход”. После этого система откроет окно — в нем будут 2 строки. В одной из них следует указать логин, а во второй — пароль. После этого нужно нажать “Войти”.
В результате выполнения действий откроется новая страница — клиент может начать работать в интернет-банке.
Возможные проблемы и трудности
Сервис Сбербанка для юридических лиц удобен тем, что клиентам не приходится ставить на компьютер дополнительное оборудование. Но при работе с бизнес-платформой все же могут возникнуть трудности. Часть из них клиенты могут устранить самостоятельно, но есть и такие, с которыми пользователи не справятся.
Проблемы могут быть следующими:
- Отправлен запрос, но на телефон не приходит пароль, необходимый для авторизации. В этом случае нужно посмотреть, не в роуминге ли смартфон. Находясь за границей, следует быть готовым к тому, что пароли будут приходить позже. Срок ожидания зависит от того, как далеко от дома находится пользователь. Например, бизнесмен, отправившись в поездку в страны, расположенные на другом конце света, может ожидать СМС с паролем от пары минут до нескольких часов.
- Не приходит сообщение с кодом — причина на стороне сотового оператора. Мегафон и Билайн стараются сразу доставить СМС, а клиенты МТС могут периодически испытывать проблемы. Если же произошел сбой, то абоненты могут не получить запрошенный пароль, но такая ситуация возникает редко.
- Открыв браузер и введя личные данные, клиент банка видит запись о том, что соединение с сайтом недоверенное. Для устранения проблемы он должен посмотреть, правильно ли указан адрес. Если он находится на официальном ресурсе Сбербанка, нужно зайти в настройки браузера, а потом во вкладку “Безопасность”. Следует добавить сертификат сайта в доверенные, это позволит продолжить работу.
- Предпринимателя интересует состояние счета, но нет возможности посмотреть эту информацию. Проблема возникает, если бизнесмен желает совершить операцию, но на счете мало средств. Также данные могут не обновляться, когда платформой пользуются несколько человек. Если 1 из них заходит в Бизнес Онлайн ежедневно, то остальные при входе будут видеть старые данные. В этом случае нужно провести обновление вручную. Для этого на главной странице сервиса следует выбрать вкладку “Информация о счетах”, а потом запросить получение остатков.
- Зависание окон. Эта проблема возникает из-за некорректной работы браузера.Нужно его обновить или пользоваться более быстрым.
- Система пишет, что возникла ошибка 401 или 500. Причиной может стать использование старой версии браузера, попытка входа в личный кабинет до момента полной загрузки страницы. Если антивирус настроен неправильно, и в работе операционной системы возникают сбои, то появляется ошибка 401. Для ее устранения необходимо удалить из браузера временные файлы, посмотреть настройки антивируса и отменить блокировку всплывающих окон в браузере.
Если предприниматель сделал все, но так и не может зайти в сервис, ему следует обратиться в то отделение Сбербанка, в котором он подключился к сервису, чтобы ему помогли специалисты.