Банковское обслуживание все меньше требует личного присутствия клиента при совершении операций. Для перевода денег или оплаты счетов достаточно установить мобильное приложение на телефон и зарегистрироваться в нем. Хоум Кредит не исключение, он также предоставляет своим клиентам бесплатную версию программы на смартфоне. Она доступна в операционных системах iOS, Android и Windows Phone. Как установить личный кабинет мобильного банка и безопасно им пользоваться, расскажем в нашей статье.
Подключаем систему
Для удаленного обслуживания следует сначала подключить эту опцию. Вам необходимо подойти с паспортом в отделение Хоум Кредит или позвонить по телефону горячей линии банка. Доступно оформление услуги и через персональный кабинет на сайте. Как это сделать, разберем подробнее.
- Авторизуйтесь в личном кабинете на официальном портале банка.
- Зайдите в раздел «Настройки».
- Выберите пункт «Мобильный банк» и переведите его в активное состояние.
- Скачайте приложение здесь же или через специальный сервис своего телефона.
Обратите внимание, что не все платформы поддерживают подобные программы. Чтобы убедиться в работоспособности мобильного банка, установите его на телефон и попробуйте войти. Если у вас не получается это сделать, проверьте соответствие платформы, задав вопрос оператору в онлайн-чате на сайте банка.
«Качаем» нужную программу
Как скачать приложение Хоум Кредит Банка на свой телефон? Процедура достаточно проста и займет у вас всего несколько минут. Чтобы установить программу совершите ряд простых операций:
- зайдите на официальный сайт банка;
- выберите версию, которая подходит для вашего смартфона;
- нажмите кнопку «Загрузить».
Важно! Когда программа установится, можно сразу же ее открыть и ввести учетные данные для входа.
Если вам неудобно заходить на сайт банка, скачайте приложение более привычным способом – через Google Play или App Store. Вы его найдете по названию Home Credit Bank. После установки заходите в личный кабинет со своего смартфона и совершайте в нем повседневные банковские операции.
Регистрируемся и заходим
Вход в личный кабинет мобильного банка осуществляется по логину и паролю от онлайн-кабинета на сайте. Если прежде вы его не регистрировали, получите от банка учетные данные. Как это сделать?
- Позвоните на телефон горячей линии 8 495 785 82 22 и попросите выдать вам логин и пароль.
- Получите данные в СМС-сообщении и используйте их для дальнейшего входа.
Учетные сведения универсальные, они подойдут для авторизации в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Программа может запомнить логин и пароль, но использовать эту функцию не рекомендуется. Если ваш смартфон попадет в чужие руки, доступом к банковским счетам могут воспользоваться мошенники.
Обеспечьте безопасность мобильного банка
Установка личного кабинета мобильного банка требует соблюдения правил безопасности. Первым делом позаботьтесь об антивирусе, который заблокирует попытки получить доступ к вашему приложению. Стоит соблюдать осторожность и самому банковскому клиенту. Он должен держать в тайне логин и пароль для входа в персональный кабинет, не разглашать данные карточек и коды доступа.
Если вы обнаружили, что к вашему приложению подключились посторонние люди, сразу же обратитесь в банк. Необходимо позвонить по телефону 495 785 82 22 и заблокировать карту. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, регулярно меняйте пароль приложения. Для iPhone лучше использовать авторизацию по отпечатку пальца.