Современные технологии позволяют максимально упростить обслуживание карточных клиентов. Владея картой ВТБ банка, клиент может получать отчеты об операциях по счету удаленно, путем СМС-уведомления. Так же проверить баланс и другие операции можно через мобильное приложение или личный кабинет интернет-банкинга. Услуга SMS-информирования требуется каждому клиенту для получения уведомления о проведении различных финансовых операции и получения одноразовых паролей. В конце 2018 года руководство банка приняло решение создать для клиентов альтернативный вариант уведомления – это push-коды ВТБ 24. Что это за услуга и чем она отличается от SMS, рассмотрим в данной статье.
Об услуге
Впервые информация о переводе клиентов на push-уведомления появилась в конце 2018 года. Старший вице-президент ВТБ Иван Пятаков объяснил нововведения следующим образом, что пользоваться push-уведомлениями могут клиенты, использующие дистанционный сервис ВТБ-онлайн на мобильном телефоне. Они будут применяться для оповещения о проводимых операциях. Кроме того, услуга имеет некоторые преимущества по сравнению с SMS.
Основное отличие push-уведомления от СМС-сообщений заключается в том, что все текстовые сообщения приходят на мобильный телефон клиента на латинице, а push-уведомления будут отображены на латинице. При проведении любой операции по карте клиент будет незамедлительно об этом оповещен. Ему не нужно будет заходить в приложение, так как уведомление появляется автоматически в личном кабинете мобильного банка.
Обратите внимание, что использовать push-уведомления в мобильном телефоне могут только владельцы телефонов на базе Android или IOS.
Основная особенность нововведений заключается в том, что услуга SMS-информирования по некоторым картам платная. Push-уведомления будут предоставляются бесплатно для владельцев Мультикарты, а для других клиентов стоимость будет несколько раз ниже, об этом также сообщает первый вице-президент ВТБ и Иван Пятаков.
Как подключить и отключить сервис
Итак, мы ответили на вопрос, что такое Push-коды в ВТБ. Далее, следует разобрать, как подключить услугу и отключить при необходимости. Банк предлагает дистанционное управление услугой, поэтому настроить ее можно прямо в мобильном приложении со своего телефона. Инструкция будет выглядеть так:
- нужно открыть мобильное приложение;
- в меню следует найти раздел «Прочее»;
- в разделе нужно найти функцию «Настройки»;
- среди доступных операций нужно выбрать устройство для получения push-уведомлений и активировать сервис.
Обратите внимание, что для подключения услуги дополнительного соглашения с банком не потребуется.
Единственной проблемой таких уведомлений является то, что они работают при наличии мобильного интернета. В случае отсутствия доступа к сети, банк будет высылать уведомления путем SMS-сообщений. С помощью уведомлений клиент будет получать данные о приходных и расходных операциях. Кроме того, клиент будет уведомлен о входе в личный кабинет, совершении переводов, платежей и других финансовых операций.
Для того, чтобы отказаться от использования сервиса, нужно тем же способом отключить push-уведомления ВТБ 24, то есть, через личный кабинет. За такие операции дополнительной платы не взимается, поэтому клиент может управлять сервисом удаленно и бесплатно. После того, как услуга будет деактивирована уведомления будут поступать на мобильный телефон SMS-информирование.
Заключение
Каждый клиент по своему желанию может в любой момент отключить Пуш-коды ВТБ 24. Что это такое, и зачем это надо. В первую очередь, это позволит клиенту экономить на СМС-информировании. Так как стоимость сервиса будет значительно ниже. Услугу можно несколько раз подключать и отключать удаленно, обращаться в банк для этого не нужно.