Если пропали бонусы «Спасибо» от Сбербанка – это очень неприятно, ведь 1 бонус равен 1 рублю, что можно потратить при оплате покупок в магазинах-партнерах банка. Сориентироваться в ситуации помогут либо в одном из офисов, либо в кол-центре по номеру 900.
Только сначала стоит попытаться самостоятельно разобраться в ситуации.
Куда пропали бонусы «Спасибо» от Сбербанка: процедура аннулирования накоплений
Согласно правилам акции срок действия бонусов «Спасибо» от Сбербанка в 2017 году равен 3 годам. Если в течение указанного срока владелец счета не воспользовался данной преференцией, она просто аннулируется.
Обнаружить, что бонусы «Спасибо» от Сбербанка пропали, можно в конце месяца. Именно в последних числах каждого месяца автоматически запускается процедура аннулирования бонусов.
Контроль за состоянием бонусного счета
Информацию о количестве доступных премиальных накоплений можно увидеть в разделе «Бонусы «Спасибо» в личном кабинете «Сбербанк онлайн». В открывшемся окне в верхней части страницы есть рамочка «Ваш баланс…». Под цифрами, обозначающими, сколько «Спасибо» доступно в настоящий момент, есть ссылка «История операций». Пройдя по ней, можно обнаружить форму, в которой подробно расписаны несколько последних операций по начислению бонусов.
Чтобы увидеть сумму премии за определенный период, нужно задать интересующие даты. Например, учитывая, вышесказанное можно самостоятельно вычислить, куда делись бонусы «Спасибо», накопленные к Новому году, а также предположить, сколько из них пропадет в следующем месяце.
Блокирование Бонусного счета
Программа акции предусматривает возможность установления ограничения на Бонусный счет. В этот период списать «Спасибо» нельзя.
Данным правом пользуются партнеры банка, когда они обнаруживают некие злоупотребления со стороны клиента или нарушением им правил, в том числе по партнерским программам.
Прежде установления моратория инициатор процедуры обязан не менее, чем за 7 календарных дней до установления ограничений уведомить участников. Объявление размещается на сайте Программы.
Почему пропали бонусы «Спасибо» от Сбербанка в подобной ситуации, нужно уточнять сначала в банке и, при необходимости, непосредственно у компании-партнера.
Причины аннулирования накоплений
Нужно учитывать, что накопленные «Спасибо» спишут в 100%-ном объеме, если:
- клиент не воспользовался ни одной из своих карточек в течение последних 12 месяцев;
- расторгается договор банковского обслуживания, то есть клиент отказывается от сбербанковской карточки;
- держатель карты отказался от участия в данной программе.
Исчезнут и те «Спасибо», что зачислены партнером при покупке товара или услуги, от которых клиент впоследствии отказался.
Пропадут премиальные накопления и ввиду того, что был ликвидирован партнер, благодаря которому произошло повышенное начисление. Аннулирование начисленного в рамках акций, инициированных продавцом, возможно потому, что такая фирма просто:
- отказалась от участия в сбербанковской программе;
- была объявлена банкротом;
- не в состоянии выполнить свои финансовые обязательства.
Неожиданное списание произойдет и в том случае, если «Спасибо» были начислены ошибочно, например, в результате:
- технического сбоя;
- нарушения функционирования программного обеспечения;
- злоупотребления правилами банка или предприятия-партнера;
- недобросовестных действий клиента либо неких третьих лиц.
Действие «Спасибо» может прекратиться и по желанию самого владельца счета, если он решил перевести накопления на благотворительность или инициировал обнуление премиального счета для участия в какой-нибудь акции, участие в которой предполагает данные действия в качестве условия для вступления в нее. Правила сбербанковской программы предусматривают такую возможность.
Пропадать могут премиальные начисления, полученные по результатам покупок, вызвавшим подозрения со стороны банковской службы безопасности. Тогда желательно в кратчайший срок предоставить Сбербанку доказательства законности сделки, например, предъявив скриншоты по операции.
Объективно «Спасибо» просто так деться куда-либо не могут. Для их списания у банка всегда должны быть причины.