Клиенты Совкомбанка могут быстро решать любые вопросы, связанные с обслуживанием, 24 часа в сутки в любой день недели. Операторы горячей линии всегда на связи и готовы помочь в решении возникших сложностей. По какому номеру телефона Совкомбанка с ними можно связаться и какую помощь получить, рассмотрим подробнее.
Куда звонить?
На всей территории России актуальный номер бесплатной помощи клиентам Совкомбанка — 8-800-100-00-06. Набрать его можно из любой точки страны независимо от региона проживания обратившегося. Если быстрого ответа дождаться не удалось, можно воспользоваться другим номером колл-центра 8-800-200-66-96. По этим телефонам оказывают поддержку всем клиентам Совкомбанка. Разговор будет абсолютно бесплатным, даже если вы позвоните со стационарного телефона.
Если вы в данный момент находитесь за границей, нужно набирать специальный номер +7 (495) 988-00-00. Звонок осуществляется платно по тарифам вашего оператора связи. Этот телефон также может использоваться клиентами, проживающими в пределах Москвы и Московской области.
Важно! Поддержка горячей линии банка доступна в круглосуточном режиме по всем указанным телефонам.
Вопросы, решаемые по телефону
Удивительно, но по телефону колл-центра можно получить большой перечень услуг. В некотором смысле оператор поддержки заменяет банковского специалиста, который работает в офисе. Большинство вопросов клиента можно решить из дома, просто набрав номер круглосуточной горячей линии, посещать отделение банка для многих операций нет никакой необходимости. Какие действия можно совершать через колл-центр Совкомбанка?
- Заблокировать кредитную или дебетовую карточку в случае ее утраты.
- Получить сведения о состоянии счета и приходно-расходных операциях по нему.
- Подать заявку на получение займа или открытие карточки.
- Уточнить адрес, график работы ближайшего отделения банка или телефон кредитного отдела.
- Поменять номер своего ПИН-кода.
- Подать претензию в банк или оставить отзыв.
По телефону горячей линии можно решить практически все вопросы, связанные с обслуживанием займа или кредитной карты Совкомбанка. Не нужно выбирать время на визит в отдел кредитования и стоять в очереди к специалисту, стоит лишь набрать указанный номер и уточнить нужную информацию.
Если не дозвонились
Обычно операторы колл-центра быстро отвечают на звонки клиентов. Бывает, что количество обратившихся значительно возрастает, например в праздничные дни. В этом случае лучше воспользоваться другими способами связи с банком.
Клиентам Совкомбанка доступен СМС-сервис, интернет-банк и чаты в режиме реального времени, действующие в соцсетях. Они есть в «Одноклассниках», «Вконтакте» и на «Фейсбуке». Нужно найти официальную группу Совкомбанка и написать сообщение, содержащее вопрос к специалисту, в соответствующей теме. На все поступившие обращения банк обязательно ответит.
Для получения информации о счетах клиента обязательно предоставляются сведения, идентифицирующие обратившегося. Оператор попросит сообщить данные кредитного договора или карточки, серию и номер паспорта. Потребуется назвать и кодовое слово. При обращении надо быть готовым передать сотруднику все эти сведения.
Важно! Банковские специалисты никогда не запрашивают номера карт и ПИН-коды, так делают только мошенники.
Звоним правильно
Время ожидания своей очереди за консультацией зависит от того, насколько корректно вы сформулировали причину обращения. Во время звонка автоответчик скажет, какую комбинацию цифр нужно набрать, чтобы перейти в нужное меню:
- 0 – перевод на оператора горячей линии.
- 1 – заблокировать карточку.
- 2 – открыть депозит или подать заявку на ссуду.
- 3 – получить сведения о действующих счетах.
- 4 – изменить или получить ПИН-код.
- 5 – оставить отзыв об обслуживании или претензию.
Важно! Оператор должен общаться тактично и вежливо, не предлагать навязчиво банковские продукты и не перегружать клиента ненужной информацией.
Наиболее низкая загруженность колл-центра, когда можно дозвониться в течение 1 минуты, отмечается: во вторник с 00:00 до 09:00, в субботу с 15:00 до 20:00, в воскресенье с 0:00 до 20:00. Пик звонков на горячую линию приходится на следующее время:
- Понедельник, вторник с 9:00 до 23:59.
- Среда полностью.
- Четверг с 09:00 до 15:00 и с 20:00 до 23:59.
- Пятница с 15:00 до 20:00.
- Суббота с 09:00 до 15:00.
- Воскресенье с 20:00 до 23:59.
В это время можно совсем не дождаться ответа оператора или звонок сбрасывается из-за высокой нагрузки на линии. Колл-центры всех финансовых организаций отмечают снижение количества звонков от клиентов в вечернее время и в выходные дни.
Свяжемся с банком через интернет
Обращение можно подать и через официальный портал Совкомбанка. На сайте есть специальный сервис, в котором клиент указывает свой вопрос, выбирая его из списка. Если найти нужный вариант не удалось, лучше дождаться подключения оператора. Электронное обращение рассматривается в течение 24 часов. Ответ придет на указанный номер мобильного телефона или на электронку.
Полный переход на удаленное обслуживание через интернет пока не доступен ни одному банку. С помощью онлайн-сервиса можно совершать лишь ограниченное количество операций, например, заблокировать карту или поменять ПИН-код, уточнить сведения о счете. Открыть или закрыть счет пока не представляется возможным.
Кроме перечисленных сервисов на сайте Совкомбанка есть специальный форум, в котором банковские специалисты отвечают на вопросы клиентов. Здесь можно найти интересующую тему или создать новую. Время ответа консультанта оставляет желать лучшего, но обращения все равно не остаются без внимания. Те, кто лучше воспринимает информацию в письменном виде, могут использовать и этот канал связи с банком.