Уже привычная всем система денежных переводов Вебмани редко озадачивает проблемами своих пользователей. Большое количество степеней безопасности помогает сократить влияние мошенников на финансовый сервис. Случаи воровства денег из кошельков пользователей случаются в большинстве случаев по вине самих участников Webmoney, пренебрегающих элементарными способами контроля своих данных.
Но есть ситуации, когда даже опытные участники сервиса попадают в неловкое положение. Например, пополнив свой кошелек, пользователь не обнаруживает там входящей суммы. Как тогда быть, и что делать, если не пришли деньги на webmoney? Основное правило в этом случае остается не поддаваться панике, а четко выполнять необходимые действия.
Пополнение через терминал
В той ситуации, когда финансы не поступили через несколько часов на кошелек после пополнения через терминал, необходимо набраться терпения.
Нужно знать, что зачисление денег на счет с помощью устройств, принимающих наличные, может длиться до 24 часов.
Если поступление не зашло на кошелек, то сначала надо звонить на телефон, указанный в чеке пополнения. Компания, оказывающая услуги посредника, запросит информацию о переводе:
- номер терминала;
- дату и время операции;
- номер перевода;
- личные контакты для связи с пользователем.
Обычно вопрос решается в течение часа. Если посредник отправил перевод в Вебмани, то понадобится перейти на сайт компании и обратиться в поддержку сервиса с указанием ваших предыдущих действий.
Форма заявки в техподдержку
Перед этим обязательно сверьте реквизиты, указанные в чеке с теми данными, куда вы хотели перевести деньги. Проверьте, что введены цифры кошелька, а не WMID пользователя. Нужно также внимательно проконтролировать внесение номера телефона в правильное поле.
Обращаясь в техподдержку, в стандартном шаблоне составления претензии в сервис надо будет выбрать пункт WMR Financial Support. Этот пункт отвечает за ввод/вывод денег в сервис рублевого сегмента. Если операция проводилась через кошельки, тогда можно выбрать пункт WebMoney.Perevod (WMR). Также потребуется выбрать способ для оповещения клиента о состоянии этого запроса. Есть два варианта: электронный адрес, указанный клиентом или ответ на WM Keeper с помощью внутреннего чата.
Форма для обращения в техподдержку
На новой странице можно вписать тему сообщения и сам текст претензии по операции. Также доступно прикрепление файлов, где можно отослать скан чека или другого документа для подтверждения операции или ускорения рассмотрения заявки пользователя.
Перевод через систему интернет-банкинга
Обладатели дистанционного управления счетом могут выполнять пополнение доступных в системе кошельков с помощью личного виртуального кабинета на банковском сайте. Для этого надо выбрать в главном меню финансового сервиса перевод на электронные кошельки. Среди них будет знакомая иконка с подписью Webmoney. Если после перевода не приходят деньги на webmoney, можно позвонить на телефон горячей лини банка и уточнить, как быстро подтверждаются платежи на виртуальные кошельки. Ведь часто эта операция проводится в несколько этапов. Сначала клиент делает запрос банку, а потом банк переводит суммы на счета платежного сервиса WM. Поэтому могут проходить задержки между переводом и зачислением на кошелек.
Переводы между кошельками в системе
Подробнее про переводы с Вебмани на Вебмани читайте в нашей статье.
Если, кто не знает, через сколько приходят деньги на webmoney, и ни разу не переводил или не получал деньги с помощью этого сервиса, то можем подсказать, зачисление проводится мгновенно. После того, как отправитель выполнил перевод на ваш кошелек, то вы сразу же услышите звон монеток, фирменный звук Вебмани, оповещающий о зачислении денег.
Когда звука неслышно и сумма не отобразилась в истории, а отправитель уверяет об успешности перевода, то нужно обновиться в программе WM Keeper с помощью кнопки на клавиатуре F5. Она также поможет при обновлении страниц в браузере для работы с WM Classic.
Нужно знать, что если иконка желтого муравья моргает в правом нижнем углу, то нет связи у программы с серверами системы, и в этот момент показывается неактуальная информация о кошельках.
Если обновление данные не помогло, то можно попробовать перезагрузить программу, введя снова свои пароль и WMID.
Перевод на кошелек другой системы
Случались ситуации, когда пользователи, пополняющие через терминал, вносили вместо данных кошелька Вебмани свой номер телефона. В этом случае система автоматически переводила деньги на аккаунт в Киви.
Ведь при переводах через Qiwi пользователь даже необязательно должен имеет зарегистрированный аккаунт в сервисе. Перевод может быть зачислен на кошелек (имеющий те же цифры, что и номер телефона) даже после регистрации в Киви-аккаунте.
Соответственно надо попробовать найти деньги в этой системе. Дальше ими можно воспользоваться по своему усмотрению.