Большинство клиентов российских банков пользуются услугами кредитно-финансовой организации с помощью дистанционных сервисов обслуживания. Так клиенты Банка Москвы могут пользоваться не только интернет-сервисом, но и мобильным банком. Рассмотрим подробнее, что такое мобильный банк Банка Москвы, как отключить и подключить сервис, как управлять услугой.
Мобильное приложение для смартфонов
О сервисе
Мобильный банк – это мобильное приложение для смартфона и iPhone. С помощью приложения вы можете получить доступ к своим счетам в любое удобное время независимо от местоположения. Вы можете проверять любые свои счета, например, по карте, вкладу или кредиту, проверять баланс, дату платежа по займам.
Кроме того, с помощью мобильного приложения вы можете совершать любые банковские операции, среди них оплата ЖКХ, мобильного телефона, платежи по штрафам ГИБДД, переводы другим пользователям. Кстати, вы можете проверить все операции по карте и получить отчет, не выходя из своего дома. В общем, довольно много возможностей дает пользователю дистанционный сервис, пользоваться им может каждый клиент банка, который имеет вклад, карту или кредит.
Как подключить услугу
Для начала вам нужно иметь договор на комплексное обслуживание банка, если вы стали клиентом недавно, то, скорее всего, он у вас есть. В любом случае, приложение не будет функционировать без договора с банком, поэтому для начала нужно прийти в офис банка и его заключить.
Мобильный банк: приложение
Дистанционный сервис бесплатный, за обслуживание плата не взимается.
Итак, как подключить мобильный банк банка Москвы. Для начала вам нужно скачать приложение и установить его на свое мобильное устройство. Для регистрации в приложении от вас потребуется договор комплексного обслуживания с банком и доверенный номер телефона, то есть тот номер, на который вы получаете СМС-оповещения. Если у вас нет договора или доверенного номера, то войти в систему невозможно, для начала нужно пойти в отделение банка.
После того как вы скачаете приложение, нужно пройти простую процедуру регистрации. Для регистрации вам нужно ввести идентификационные данные, это может быть логин от интернет-банка, номер кредитного договора, номер карты, затем укажите адрес электронной почты. Потом вам нужно подтвердить регистрацию кодом из СМС-сообщения, присланного на доверенный номер. Задайте пароль, который вы будете использовать для входа в свой личный кабинет.
Вам следует запомнить заданный вами код доступа или пароль, потому что в противном случае придется проходить процедуру регистрации заново.
Как отключить сервис
Теперь рассмотрим, как отключить мобильный банк банка Москвы. Для отключения дистанционного сервиса вам нужно обратиться с заявлением в отделение банка Москвы с паспортом.
Итак, данный сервис дает множество возможностей, причем совершенно бесплатно. Причем вы можете отправлять многие платежи посредством данного сервиса без комиссии или за скромное вознаграждение. Альтернативным вариантом мобильному банку может стать СМС-банкинг или личный кабинет на официальном сайте банка.