На официальном сайте ПАО Сбербанк представлена вся информация по действующим кредитным предложениям. Достаточно внимательно изучить описанные тарифы и требования, чтобы разобраться с условиями предоставления займа. Однако некоторые клиенты не располагают достаточным количеством свободного времени, чтобы прочитать объемный текст, другие предпочитают сразу узнавать всю информацию из уст банковского сотрудника, а третьи не находят интересующих ответов в интернете.
Всем этим потенциальным и состоявшимся кредитозаемщикам необходимо получить грамотную консультацию по кредиту в Сбербанке от квалифицированного сотрудника. Каким образом можно выйти на диалог с менеджером?
Сделаем телефонный звонок в контактный центр
Лицам, оформившим или только желающим получить потребительский кредит, при возникновении каких-либо вопросов можно обратиться в контактный центр Сбербанка. Сделать это можно используя мобильное приложение «Сбербанк-онлайн», совершив звонок через интернет, или просто позвонив по номеру телефона линии. Лучше вести диалог с оператором колл-центра, так как:
- на линии дежурят исключительно квалифицированные специалисты, способные ответить на все интересующие вас вопросы;
- сотрудники контактного центра имеют большой опыт общения с гражданами, они очень терпеливы и могут по несколько раз «разжевывать» нужную информацию. Операторы проходят специальную психологическую терапию и способны вежливо и спокойно общаться с любыми клиентами.
Телефон для консультации можно посмотреть на сайте Сбербанка. Финансово-кредитное учреждение предусмотрело 2 запоминающихся номера:
- 900 – бесплатный вызов может осуществляться со всех мобильных на территории Российской Федерации.
- 8 (495) 500-55-50 – подойдет для звонков из любой точки земного шара. Стоимость минуты разговора определяется исходя из тарифа вашего оператора связи.
Кредитный консультант со знанием дела ответит на ваши вопросы, разъяснит условия выдачи займа, расскажет о тарифах. Не стесняйтесь позвонить в колл-центр, ведь именно для консультирования граждан он и был организован.
Позвоним через интернет
Совершить звонок в контактный центр можно онлайн, используя Wi-Fi доступ или мобильный интернет. В первом случае подключение будет бесплатным, во втором – за разговор возможно взимание платы по тарифу оператора, предоставляющего выход в интернет. Алгоритм действий при выборе такого способа обращения будет очень прост.
- Авторизуйтесь в мобильном приложении «Сбербанк-онлайн».
- Откройте главное меню.
- Нажмите на ссылку «Позвонить в банк».
- Выберите предложение «Интернет-звонок».
Качество звука и соединения будет зависеть от сигнала связи. Поэтому, чтобы обеспечить нормальный и непрерывный диалог, следует убедиться, что мобильный интернет или Wi-Fi работают безукоризненно.
Личное общение с кредитным менеджером
Хоть и дистанционное обслуживание клиентов в Сбербанке очень развито, некоторые граждане все же предпочитают лично, «глаза в глаза» вести переговоры с кредитным консультантом. При решении вопросов, связанных с таким серьезные делом, как кредитование, многие больше доверяют вербальному общению, чем телефонному диалогу с невидимым специалистом.
В любом случае, клиентам, имеющим консервативные взгляды на консультирование по вопросам предоставления банковских продуктов, придется посетить отделение Сбербанка. Если физическое лицо уже имеет ипотечный или потребительский кредит, лучше всего обращаться именно в подразделение, выдававшее заем, когда вопросы возникают у потенциального заемщика, можно выбрать ближайший кредитующий офис.
На сайте банка предусмотрена удобная услуга определения местоположения отделения ПАО Сбербанк, наиболее удобного клиенту для посещения. Чтобы ей воспользоваться следует:
- посетить официальную страничку финансово-кредитного учреждения;
- в правом верхнем углу указать город проживания;
- кликнуть по расположенной здесь же ссылке «Отделения и банкоматы»;
- отыскать на онлайн-карте ближайший офис Сбербанка;
- убедиться, что подразделение способно выдавать кредиты физическим лицам (для этого стоит щелкнуть мышкой по значку на карте, чтобы раскрыть всю информацию о выбранном отделении).
При личном обращении в ПАО Сбербанк необходимо иметь при себе паспорт и предъявить его обслуживающему вас менеджеру.
Поняв месторасположение ближайшего филиала, необходимо подойти в банк и на специальном терминале распечатать талон электронной очереди. Спустя некоторое время кредитный специалист сможет выслушать вас и ответить на все имеющиеся вопросы.