Банковские карты тесно вошли в жизнь каждого человека. Причем о таких инструментах знает не только молодежь, но и люди преклонного возраста. Многие люди получают на карту заработную плату, пенсию, кто-то пользуется займами банка, а для кого-то – это отличный инструмент для депозитного заработка. Если у человека еще нет банковской карты, то рано или поздно наступит время, когда ее понадобится получить. Когда пластик будет заказан в Сбербанке, то останется только дождаться его выпуска, после чего явиться в отделение для получения.
Как уточнить наличие готовой карты Сбербанка через интернет
Банковский регламент гласит о том, что после выпуска и поступления карты в отделение, клиент должен быть оповещен о ее приходе в виде телефонного звонка или СМС-сообщения. Однако ежедневно Сбербанк выдается большое количество пластика, что является большой загруженностью. Вследствие таковой загруженности клиентам приходится ожидать звонка из банковского учреждения продолжительное время.
Сотрудники банка и сами клиенты рекомендуют не ждать долгожданного звонка из банка, а самостоятельно пытаться узнать о готовности карты. Проверить готовность карточки Сбербанка можно следующими способами:
- Посещение отделение банка, чтобы уточнить у менеджера готовность банковского изделия.
- Отслеживать входящие СМС-сообщения на телефоне.
- Звонить на горячую линию, чтобы оператор проверил наличие готовности пластика.
- Через интернет.
- Через личный кабинет Онлайн.
Если с первыми тремя вариантами все понятно, то последним двум способам нужно уделить внимание, и рассмотреть их особенности проведения более подробно.
Можно ли узнать готовность пластика через интернет
Если клиент делает заказ на карточный продукт Visa или MasterCard, то на их изготовление требуется не менее 10 дней. Чтобы не терять время на посещение отделения банка, то узнать о том, что можно забрать карточку в Сбербанке, возможно через интернет.
Как проверить готовность карточного изделия через интернет? Для начала необходимо получить специальный код. Этот код клиенты получают, когда заключается договор в Сбербанке или при заказе банковского продукта через интернет. Если такой код имеется, то отследить карту не составит большого труда.
- Открыть официальный сайт Сбербанка. Выбрать раздел обратной связи.
- Заполнить анкету для проверки готовности карты.
- Указать способ получения ответа: SMS или электронная почта.
Специальный код, выдаваемый при заказе пластика, можно также сообщить оператору горячей линий, при помощи которого процесс проверки состояния продукты будет ускорен. Данный способ проверки производства банковской карточки предусматривает подачу запроса пользователем, который не имеет личного кабинета в сервисе «Сбербанк Онлайн».
Проверка готовности через Сбербанк Онлайн
Узнать о том, где находится заказанный клиентом пластик в Сбербанке, можно при помощи личного кабинета. Данный вариант актуален для тех, кто уже обслуживается в Сбербанке, и знает, что такое личный кабинет. Проверку готовности банковского продукта следует осуществлять не раньше, чем через 2 недели. Ведь срок изготовления дебетовой или кредитной карточки занимает не менее 10 дней.
Проверка статуса готовности банковского продукта через личный кабинет осуществляется путем открытия раздела «Карты». В этом разделе будет отображен пластик, а также его местонахождения.
Сроки выпуска
Если возникает необходимость получить карточку в день обращения в банк, то такой вариант в Сбербанке предусмотрен. В банке можно получить банковский продукт за 10-15 минут. Для этого заказчику выдается один из следующих типов карточек:
- Виртуальная.
- Мгновенная.
- Предоплаченная.
Эти продукты не принадлежат к категории именных, поэтому они на момент обращения заказчиком в банк, уже готовы. Клиент пишет заявление, после чего имеющийся карточный продукт в отделении банка регистрируется, закрепляется за заказчиком, после чего выдается ему. Вместе с изделием выдается конверт, в котором указан ПИН-код.
Особенности перевыпуска пластика
О том, как узнать, когда будет готова карта после ее заказа клиентом, имеется несколько способов. Однако существует такое понятие, как перевыпуск карточного продукта. Его перевыпуск нужен тогда, когда срок действия имеющегося пластика подходит к концу. При этом подавать заявку на изготовление карточного продукта не следует, так как эта процедура выполняется автоматически.
О том, когда придет карта после перевыпуска, клиент будет проинформирован в виде СМС. Если же из Сбербанка не приходит СМС-сообщение или не перезванивает менеджер, то смело можете посещать отделение, в котором заключался договор, в последний день месяца годности изделия. В это время продукт уже будет готов, поэтому при посещении отделения нужно взять с собой паспорт.
Ожидать 2 недели при перевыпуске банковского продукта понадобится тогда, когда она будет утеряна или украдена. После обязательной процедуры блокирования карты, понадобится обратиться в отделение банка, написать заявление о пропаже или краже продукта, после чего подать новую заявку на перевыпуск. При перевыпуске банковский счет остается прежним, поэтому через 2 недели можно будет продолжить использовать свои средства.
Банковский продукт – это средство, которое предназначено для проведения безналичных операций. Банки переводят клиентов на карточные способы расчета, которые являются выгодными не только для людей, но и для самих банковских учреждений. Чтобы обезопасить себя от воровства денежных средств, рекомендуется их хранить на карте, ведь если вор украдет кошелек с пластиком, то добраться до денежных средств будет достаточно сложно. Чтобы избежать обналичивания денежных средств мошенниками, запрещается хранить ПИН-код рядом с пластиком.