Часто пользуясь мобильной связью, можно не сразу заметить, что баланс ушел в «минус». Связаться со своими родными, коллегами или друзьями, имея при этом отрицательный баланс, невозможно. Придется пополнять счет и ликвидировать задолженность. Но что делать в случае, когда нет возможности пополнить счет, но нужно сделать срочный звонок? Оператор сотовой связи «Мегафон» предлагает выгодное решение – услугу «Кредит доверия».
Кредит доверия Мегафон — что это
Услуга дает возможность передвинуть минимальный финансовый порог для совершения звонков. Это позволяет абоненту, имея отрицательный баланс, все равно совершать звонки. Оператор самостоятельно установит новый лимит, использовать который можно для связи, имея при этом «минус» на счету.
Предоставление услуги возможно только в том случае, если абонент пользуется сим-картой на протяжении более четырех месяцев. Максимальная величина кредита зависит от суммы, потраченной на связь за последние 3 месяца. Условия могут показаться жесткими, но это требуется компании для ограничения потенциальных рисков, связанных с непогашением отрицательного баланса. Оператор, оформляя услугу своим абонентам, доверяет им, надеясь на то, что при наступлении удобного случая минусовый баланс будет ликвидирован.
Обратите внимание! Чем большие расходы на сотовую связь, тем более высоким будет кредит доверия. Соответственно, клиент получит больший порог отрицательного баланса. Тем не менее, для начисления кредитных средств следует заранее активировать услугу.
Стоимость
Перед тем как воспользоваться кредитом доверия на Мегафоне, следует помнить о том, что услуга предоставляется бесплатно любому пользователю, соответствующему установленным компанией критериям. Они, в свою очередь, значительные – минимум 4 месяца действия номера и своевременные платежи за сотовую связь. Максимальный льготный лимит по услуге составляет 1500 рублей. Активация программы доступна любому клиенту, вне зависимости от тарифного плана. Под исключение попадают корпоративные пользователи, а также подключившие кредитную форму расчетов за сотовую связь.
Главные особенности услуги
Перед тем как подключить кредит доверия Мегафон, необходимо ознакомиться с базовыми требованиями, позволяющими полноценно пользоваться программой. Здесь нужно отметить следующие важные пункты:
- Изначальный процент составляет 180% от суммы, потраченной на связь на протяжении последних трех месяцев. К примеру, если вы ежемесячно пополняли счет на 600 рублей, максимальный порог будет составлять не более 1080 рублей.
- Автоматический пересмотр лимита ведется ежемесячно. В зависимости от общей суммы пополнения за последние три месяца, его могут либо увеличить, либо уменьшить, либо вообще не менять. При установлении нового лимита система самостоятельно уведомит клиента, отправив ему смс-сообщение с обновленными условиями.
- На кредит также влияет филиал, в котором была приобретена сим-карта. Если в одних офисах порог будет повышенным, вторые предоставляют пониженный лимит. Условия предоставления также могут быть разными.
- Подключив «Кредит доверия», обещанный платеж станет недоступным, поскольку услуги являются взаимозаменяемыми.
- Кредит уменьшится в случае, если абонент начал реже пополнять счет и суммарная потраченная сумма снизилась.
- Программа не распространяется на абонентов, находящихся в роуминге. Она доступна только при нахождении в домашней сети. Воспользоваться услугой нельзя даже при наличии большого кредита доверия.
- За счет этой услуги невозможно изменить тарифный план.
- Погасить задолженность необходимо обязательно в течение месяца. Не сделав это вовремя, оператор заблокирует программу доверия.
- Услуга не предоставляется клиентам, по лицевому счету которых зарегистрировано несколько номеров.
Обещанный платеж можно взять в Личном кабинете на сайте оператора. Для этого надо выбрать «Частным клиентам» — «Услуги и опции» — «Дополнительные услуги»
«Мой счет» — «Обещанный платеж»
Как воспользоваться
Чтобы взять кредит доверия Мегафон, наберите комбинацию *550*1#. Также вы можете запросить баланс, набрав номер *0550# и выбрав опцию кредита в специальном меню. Отключить программу можно по тому же номеру — *550*1#. После этого услуга деактивируется.
Если на счете есть собственные средства
Если на счёте нет собственных средств