Мотив – крупнейший российский региональный оператор сотовой связи. Компания действует на территории четырех областей УрФО. Это ЯНАО, ХМАО, Свердловская и Курганская области. Телекоммуникационная группа также присутствует и в иных областях России, но наибольшее число абонентов находится именно на территории Урала. Компания берет свое начало с 90-ых годов прошлого века.
И без того огромная по численности клиентская база сотового оператора, ежегодно расширяется и растет. Конечно, у многих абонентов, активно использующих Мотив, зачастую возникают различные вопросы по использованию предоставляемых услуг. К одним из наиболее распространенных относится вопрос, как перевести деньги с Мотива на Мегафон через телефон. Ведь оператор Мегафон не менее популярен у клиентов.
Для абонентов Мотива предоставлена возможность перевода средств на счета пользователей иных операторов связи
Основные правила перевода средств с Мотива на Мегафон
Провести такую транзакцию не представляет особой сложности. Особенно учитывая, что Мотив позиционирует себя, как успешная, мощная и уверенно развивающаяся компания. Данный российский оператор отвечает главным требованиям, гарантирующим предоставление услуг на самом высоком уровне. А именно:
- Профессионально подготовленными разработчиками и диспетчерами.
- Большим разнообразием планов тарификации.
- Отличным качеством связи.
Перевод денег с Мотива на Мегафон вполне доступная услуга, для осуществления которой от пользователя потребуется только знание своего номера и номер Сим-карты получателя. Большинство абонентов для проведения подобной транзакции используют платежный онлайн-сервис PAYJET.
Перевод через систему МОТИВ.Pay
МОТИВ.Pay – платежный многофункциональный сервис, ранее известный как PAYJET. С его помощью можно не только пополнять счета других абонентов, но и оперативно погашать квитанции за услуги интернета, ЖКХ, а также и погашать платеж по ссудам. Использование сервиса несложно, достаточно зарегистрироваться там и оформить в системе личный кошелек.
Все платежи, проходящие через программу МОТИВ.Pay, защищены многоуровневой системой безопасности, разработан сервис для смартфонов, работающих на базе IOS либо Android.
Чтобы узнать, как перекинуть деньги с Мотива на Мегафон, стоит воспользоваться несложной инструкцией. Она такова:
- Посетить официальный ресурс платежного сервиса и зарегистрироваться в нем. При оформлении необходимой анкеты важно заполнять все поля, также поставить галочку в окошке пункта с указанием, что смартфон будет выполнять роль электронного мобильного кошелька.
- После заполнения анкеты дождаться числовой код (он поступит в СМС-сообщении) и подтвердить регистрацию с е5го помощью.
- Зайти в персональный кабинет, где выбрать из перечня меню опцию «Мобильная связь».
- Заполнить платежную форму (указать номер получателя, точную сумму к переводу).
- Кликнуть по кнопке «Оплатить».
- Остается подтвердить транзакцию кодом и завершить процедуру перевода.
Иные варианты переводов
Еще недавно клиенты сотовой компании на вопрос, можно ли перевести деньги с Мотива на Мегафон, получали ответ, что единственным способом оперативного перевода денег является звонок оператору колл-центра. Но сегодняшнее положение дел изменилось, и абоненты сети получили массу иных возможностей для пополнения счета клиентам других компаний связи. К наиболее популярным можно отнести два способа:
- Через СМС. Необходимо составить текстовку, где указать номер получателя и через пробел точную сумму перевода. SMS отсылается по номеру 1080.
- С помощью командного кода. Для этого необходимо нажать в режиме вызова следующую комбинацию: *_104_*_108_*_номер отправителя_сумму перечисления_# («_» обозначает пробел). Затем нажать на вызов. Система проинформирует клиента об успешно произведенном перечислении.
С помощью всех указанных способом можно отправить денежные средства не только клиентам оператора Мегафон, но и остальным (Билайн, МТС, Теле2, Йота и пр.).
Существующие ограничения
При осуществлении платежа с использование популярного сервиса МОТИВ.Pay, следует знать о некоторых существующих ограничениях и правилах. А именно:
- на счету у отправителя после проведения транзакции должно оставаться от 50 руб.;
- за сутки можно перевести до 1 500 руб.;
- в месяц предельно допустимая сумма составляет 4 000 руб.
Возможные сложности при проведении транзакции
Рассматривая все имеющиеся возможности пополнения счета клиента Мегафона за счет пользователя Мотив, можно понять, что если граждане и сталкиваются с трудностями, все они касаются использования платежного сервиса МОТИВ.Pay. И возникают по причине того, что при регистрации клиенты забывают отметить телефон, как основной электронный кошелек. При отсутствии такого права платеж становится невозможным.
Если пользователь забыл сразу сделать такую отметку, то ее можно установить и уже после регистрации. Для этого следует зайти в персональный кабинет и перейти в раздел «Настройки». А затем поставить галочку в нужном окошке, где указана данная функция.
Как вернуть платеж обратно
Порой возникают ситуации, когда пользователь системы ошибочно отправляет деньги не тому получателю. Ошибка всего в одной цифре номера получателя и приводит к таким последствиям. К сожалению, в сервисе не предусмотрено автоматической отмены процедуры и возврата средств. Но вернуть их можно, для этого следует обратиться на номер колл-центра Мотива: 8(800)240-00-04. Процедура возврата ошибочно проведенного платежа занимает до 2-2,5 недель.
Вывод
Провести денежное перечисление на счет клиента Мегафона можно несколькими способами. Все они бесплатные и не налагаются дополнительными взиманиями. Предложенные варианты отличаются мобильностью, средства поступают на счет получателя сразу, а сам процесс перевода удобный и несложный. От отправителя требуется лишь знать и соблюдать установленные правила и грамотно пройти регистрацию на платежном сервисе МОТИВ.Pay.