Удаленные сервисы банка обеспечивают клиенту круглосуточный доступ к карточному счету. При активации сервиса клиент вынужден обращаться в банковскую организацию, но иногда у него появляется другой вопрос, как этот сервис отключить. Клиенты банка ВТБ могут пользоваться интернет-банкингом, а также мобильным банком. Отключать интернет-банкинг необходимость возникает гораздо реже, как отключить мобильный банк ВТБ, это вопрос более актуальный для клиентов. В данной статье попробуем разобраться в этой теме.
Как отключить Мобильный банк ВТБ: все способы
Есть разные способы, как управлять дистанционными сервисами банка ВТБ. В любом отделении кредитной организации клиент может активировать и деактивировать сервис SMS-информирования. В альтернативном варианте управлять сервисом можно через личный кабинет интернет-банкинга или мобильное приложение ВТБ-Онлайн.
Обратите внимание, что отключить услугу только можно только в том случае, если у клиента отсутствует задолженность по оплате услуги.
Как отключить SMS Сервис через мобильное приложение
Инструкция по отключению сервиса будет выглядеть следующим образом:
- нужно открыть личный кабинет в мобильной версии интернет-банкинга;
- открыть в меню раздел «Управление услугами»
- найти среди вариантов СМС-информирование;
- деактивировать услугу, нажатием кнопки «Отказ от сервиса»;
- свои действия необходимо подтвердить одноразовым пароль из SMS-сообщения.
Обратите внимание, что активировать услугу таким образом не представляется возможным. В будущем, чтобы снова возобновить использование сервиса, нужно будет обратиться в банк и написать соответствующее заявление.
Как отключить услугу через телефон
Вторым способом, как быстро отключить сервис, является звонок оператору горячей линии. Для деактивации сервиса СМС-информирования, нужно позвонить в центр поддержки клиентов. Для частных клиентов телефон ВТБ – 8 (800) 100-24-24. Звонки принимаются операторами круглосуточно. Звонок на горячую линию бесплатный. Жители Московской области могут пользоваться номером +7 (495) 777-24-24. Этот номер актуален при осуществлении вызова из-за границы.
Отключить червис через телефон можно после идентификации клиента. Для этого потребуется назвать свои личные данные и кодовое слово. Оператор для дополнительной идентификации может потребовать паспортные данные, номер пластиковой карты и другие сведения.
Другие способы
Управлять дистанционным услугами банка можно разными способами, в том числе, клиент может обратиться в любое отделение банка и отключить услугу через менеджера. При себе обязательно следует иметь паспорт.
В другом варианте, можно воспользоваться устройством самообслуживания. В меню банкомата следует найти соответствующий раздел и выбрать интересующую услугу. Затем нужно задать команду «Отключение SMS-сервиса».
Обратите внимание, что после отключения услуги SMS-информирования, плата за ее обслуживание перестанет списываться со счета пластиковой карты.
Заключение
Есть много способов, как отключить мобильный банк ВТБ 24 через телефон. Клиент может зайти в мобильное приложение или позвонить оператору горячей линии. Отключать сервис следует в случае утраты мобильного телефона или при смене номера, чтобы в будущем оградить себя от возможного мошенничества с операциями по банковским картам.