При оформлении кредитной карты «МТС Деньги» в офисах и салонах МТС нередко люди хотят выяснить на месте, как ее активировать и начать ею пользоваться, ведь на ней пока нет ПИН-кода. Работники салонов связи не могут совершать активацию кредитки МТС Банка и не всегда могут доступно объяснить, как владелец карты может самостоятельно это сделать. Здесь будут подробно описаны удобные, простые и быстрые способы активации пластика.
Описание процедуры активации
Специалисты салонов связи должны предупредить вас о том, что кредитная карта активна сразу после выдачи, при оформлении на нее автоматически зачисляются деньги. При этом вам должны объяснить, как получить ПИН-код карты. Если по каким-то причинам этого не произошло или остались вопросы, то нужно позвонить на горячую линию МТС Банка 8 800 250 0 520, для жителей Москвы и области +7 495 777 000 1. Звонки на эти федеральные номера бесплатные, набирать их нужно с того номера мобильного телефона, который указан вами при оформлении кредитки. Далее действовать нужно так:
- услышав голосовой автоинформатор, нажмите цифру 3;
- через несколько секунд нажмите цифру 1;
- следуя дальнейшей инструкции информатора, введите специальный контрольный код, поступивший в СМС-сообщении Вам на телефон во время оформления карты (он действует только в течение 2-х суток с момента получения);
- если код введен правильно, Вас попросят набрать Ваш личный ПИН-код; для этого введите 4 цифры, которые нужно запомнить и не разглашать;
- с целью предотвращения мошенничества автоинформатор может предложить вам ввести последние 4 цифры номера своей кредитки или последние 3 цифры номера, указанного на обороте карты (это — CVC2), что вам также следует сделать;
- сразу после сообщения информатора об установке ПИН-кода карта активируется, и вы можете начинать ею пользоваться.
Можно воспользоваться и более простым способом. Позвонив по одному из вышеуказанных номеров горячей линии банка, дождитесь соединения с оператором. Задайте ему интересующие вас вопросы, и он поможет вам успешно активировать кредитную карту МТС.
Не получается активировать
Случается, что в автоматическом режиме владельцу пластика не удается совершить его активацию. Тогда человек вынужден самостоятельно разбираться в ситуации. Именно поэтому рекомендуется общаться со специалистом службы поддержки МТС Банка.
Наиболее часто пользователи сталкиваются с тем, что пластик не активируется из-за того, что не получено окончательное одобрение. Это классическая проблема, когда вроде бы банк сначала одобряет кредитку, но потом после ручной проверки менеджеров все оказывается иначе, и заявка отклоняется. Причем подобное происходит уже после выдачи кредитной карты «МТС Деньги» пользователю.
Важно! Вы можете получить кредитку, даже не подозревая то, что у вас в руках, на самом деле, бесполезный пластик.
В таком случае МТС Банк должен уведомить вас о том, что ваша заявка не одобрена. На ваш телефон должно поступить от банка СМС-сообщение об этом с указанием того, что вы вправе подать новую заявку на оформление кредитной карты «МТС Деньги» через 30 дней. Однако на практике с этим часто бывают проблемы. В процессе разговора с оператором службы поддержки банка вы узнаете все причины задержки, поскольку оператор располагает всеми необходимыми для этого данными общей базы. С его помощью вы сможете активировать свою кредитку, после чего смело идти снимать деньги и делать покупки.