Чтобы клиенту Home Credit Bank быть в курсе своих доходов и расходов, необходимо контролировать счет и все проводимые операции. Самый простой способ – вход в личный кабинет по номеру договора и открытие доступа ко всем подробностям и транзакциям. Но есть одно «но»: при нажатии на соответствующую кнопку на сайте банка высвечиваются разу три персональных раздела. Какой вариант выбрать и как пройти авторизацию, расскажет наша инструкция.
Данные для входа в кабинеты
Проблемы начинаются при попадании на «развилку». Перед клиентом банка возникают сразу три личных кабинета: «Мой кредит», «Интернет-банк» и «Личный кабинет партнера». Чтобы разобраться, какой из них функциональнее и открывается по номеру договора, необходимо изучить каждый предлагаемый раздел. «Мой кредит» представляет собой мини-кабинет для заемщиков ФКУ, который позволяет:
- при необходимости уточнить дату и сумму очередного платежа по активному кредиту;
- дистанционно пополнить кредитный счет переводом с карты любого банка;
- проверить статус операции, узнать о зачислении платежа или успешно отправленном переводе.
Войти в данную систему сможет любой заемщик Хоум Кредит. Чтобы авторизоваться, достаточно ввести номер мобильного, указанного в кредитном договоре, и дату своего рождения. Далее предстоит пройти капчу из цифр и кликнуть на «Продолжить». Последним шагом будет ввод присланного на телефон смс-кода и придумывание личного 4-значного пароля. Как только все действия будут выполнены, откроется окно со всеми деталями по действующим займам. Если активных кредитов нет, система оповестит об этом.
Не сложно заметить, что для входа в «Мой кредит» не потребуется номера договора. Теперь обратимся к интернет-банку от Хоум Кредит. В нем регистрация происходит по следующему алгоритму:
- открываем сайт ФКУ и находим в правом верхнем углу красную кнопку «Войти»;
- останавливаемся на пункте «Интернет-банк»;
- под клавишей «Войти» находим ссылку «Получить или восстановить логин и пароль», после чего нажимаем на первое слово;
- вводим номер кредитного договора или реквизиты кредитки и кликаем на «Продолжить»;
- вписываем паспортные данные, проходим капчу и вводим смс-код;
- авторизуемся по автоматически сгенерированному паролю и сразу меняем кодовую комбинацию на свою.
Через интернет-банк Хоум Кредит можно не только узнавать подробности по кредитам, но и совершать переводы и платежи, заказывать выписки, подавать заявки на пользование услугами банка и многое другое.
Последний личный кабинет разработан для бизнес-партнеров Хоум Кредит Банка, и для авторизации потребуется ИНН или КПП, но точно не номер договора. Поэтому рассматривать данный портал не станем – обычным физическим лицам его функционал неинтересен. Получается, что номер кредитного соглашения пригодится только один раз – для первичной регистрации в онлайн-банке. Для повторного входа достаточно логина и пароля. Более того, реквизиты договора тоже не обязательны и можно обойтись номером кредитной карты банка.
Не можете войти в систему?
Системные сбои в личных банковских кабинетах случают крайне редко, и трудности с доступом в интернет-банк чаще возникают из-за банальной забывчивости. После однократного визита на портал заемщики и вкладчики теряют свои пароли и логины, после чего не могут пройти авторизацию. Для устранения проблемы необходимо восстановить данные для входа.
Самый простой способ для восстановления доступа – позвонить в круглосуточную службу поддержки Хоум Кредит Банка по телефону 8(495)785-8222. Достаточно прояснить оператору ситуацию, идентифицировать свою личность реквизитами карты/договора, секретным словом или данными паспорта с привязанным к кредитке мобильным. По завершению процедуры придет смс с обновленными логином и паролем. Новые данные для входа указываем при авторизации в личном кабинете.
Есть и другой вариант – подать заявку на восстановление непосредственно при входе в онлайн-банк. Кликаем на уже знакомую ссылку «Получить или восстановить», заполняем пустые поля, проходим капчу и «возвращаем» себе личный кабинет.