Тинькофф Банк специализируется на удаленном обслуживании частных лиц и организаций, потому как офисов у него нет. Все контакты с клиентами совершаются по телефону колл-центра и через сайт. Связаться с банковским специалистом можно круглосуточно по телефону горячей линии, по кредиту, открытию вклада или получению карточки. Все вопросы решаются удаленно, встретиться с сотрудником нужно только один раз – для подписания документации.
Куда звонить по займу Тинькофф?
Тинькофф является одним из самых популярных банков России. Это связано с привлекательными условиями выдачи кредитов и размещения депозитов. Кто хоть раз брал кредит, знает, что при его погашении часто возникают вопросы. Они касаются перевода платежа, оплаты страховки, остатка задолженности и др. Но как обратиться в Тинькофф Банк, ведь отделений у него нет?
Самый простой вариант – позвонить в колл-центр и задать вопрос оператору. Если специалист не сможет ответить на него самостоятельно, он переключит вас на другого сотрудника. Для каждого банковского продукта есть выделенные общероссийские телефоны. Как связаться с Тинькофф Банком?
- 8 800 755-10-10, 8 800 555-10-10 – по кредитным картам.
Важно! Все номера банка, начинающиеся цифрами 8 800-, бесплатны для разговоров по России.
- 8 800 555-777-8 – оформление кредитки.
- +7 495 648-11-11 – для клиентов, находящихся за границей.
- 8 800 555-09-11 – получение и выплата потребительского займа.
- 8 800 555-777-5 – вопросы, касающиеся ипотеки.
- 8 800 755-25-50, 8 800 555-25-50 – депозиты и личные карточки.
- 8 800 555-22-77 – если нужно оформить накопительный вклад или карточку для себя.
- +7 495 645-59-19 – международные звонки по вопросам вкладов и карт.
Если позвонить по номеру телефона Тинькофф Банка нет возможности, связаться со специалистом можно по электронной почте. Для этого отправьте сообщение на адрес [email protected]. В тексте письма подробно опишите вашу проблему. Укажите номер кредитного договора, фамилию, имя, отчество, если вопрос касается выплаты конкретного займа.
Вопросы по страховке
Совместно с кредитованием в Тинькофф доступно оформление страховки. При наступлении несчастного случая выплату задолженности берет на себя страховая компания. Почему выгодно страховать кредиты в Тинькофф Банке?
- Оформление договора происходит удаленно. Вам не нужно ехать в отделение банка или страховой компании, чтобы получить полис.
- Экземпляр договора страхования доставляется клиенту по указанному им адресу.
- Отправить документы для страхования можно через WhatsApp.
- Решение о возможности оформления страховки клиент получит в течение 3 дней.
- На сайте есть функция расчета стоимости полиса.
- Заемщик имеет выбор – платить каждый месяц или раз в год.
- При одновременном оформлении КАСКО и ОСАГО предоставляется скидка.
Связаться с представителем Тинькофф Страхование и задать вопрос можно по телефону 8 800 755-80-00, если дело касается ОСАГО, финансовой защиты в путешествиях, залоговой недвижимости, жизни и здоровья. Для страховки КАСКО предусмотрен отдельный номер 8 800 755-12-22.