Все клиенты Сбербанка знают, где находится ближайшее отделение с банкоматами и сотрудниками. Этого достаточно для решения многих финансовых вопросов. Однако при подаче жалобы, решения трудных и неоднозначных вопросов требуется головной офис Сбербанка.
Основные виды деятельности головного офиса ОАО Сбербанк России
В головном офисе существует отделение, которое занимается обслуживанием клиентов. Функции этого отделения не отличаются от региональных отделений, однако в этом помещении есть кабинеты работников правления банка, еще там находятся кабинеты, в которых располагаются вспомогательные менеджеры. Задачи работников этих кабинетов:
- координирование действий региональных отделений;
- контролирование структурных подразделений банка;
- планирование действий Сбербанка, надзор за поставленными задачами;
- аналитическая деятельность, которая определяет эффективность отделов разных регионов.
Эти задачи обрабатывают линейные сотрудники главного офиса. Региональный филиал отправляет информацию о трудных или нестандартных случаях, о нарушенном порядке работы, а главный офис эти вопросы решает. Топ-менеджмент в Сбербанке занимается взаимодействием с юридическими лицами, VIP-клиентурой.
В главном здании находится кабинет Германа Грефа, президента Сберабанка. Главный офис Сбербанка располагает также кабинетами председателей, первых лиц.
Где расположен центральный офис?
Головной офис находится в Москве, по адресу: 19 дом, улица Вавилова. На здании располагается большой логотип Сберабанка, архитектура и величина этого здания не даст спутать его с другим. Если существует надобность доехать до этого места на поезде метро, то нужно выходить на Академической, Ленинском проспекте или на Площади Гагарина.
Головной офис Сбербанка России работает с понедельника по пятницу. Все дни, кроме среды, офис действует с 8:30 до 19:30. В среду он открывается на час позже, закрывается в 19:30.
Во многих случаях не нужно приезжать в Москву в главное отделение. Связаться можно при помощи телефона или электронной почты. Однако существуют разные группы граждан, а для них и разные контакты.
Частные клиенты для того, чтобы сообщить о своих проблемах руководству, имеют возможность воспользоваться такими способами коммуникации для физических лиц:
- Служба клиентской поддержки. Номер 900 — для тех, кто является клиентом банка, или 8-800-555-55-50 — для тех, кто не является клиентом.
- Обратная связь на официальном сайте.
- Распечатка заявления от физического лица, отправленная в головное отделение Сбербанка.
- Заявление на электронную почту главного отделения: [email protected].
Способы коммуникации для юридических лиц:
- круглосуточная телефонная линия, которая выделена для корпоративных клиентов: 8-800-555-57-77;
- форма обратной связи на официальном сайте.
Существует группа людей, являющихся инвесторами банка. Контакты для инвесторов:
- Телефон: 8-495-957-59-60. Существует возможность отправки факса с заявлением и другими документами на этот номер. Эта возможность действительна в рамках рабочего времени.
- E-mail: [email protected].
Бывают журналисты и другие специалисты из сферы медиа. Случается, что журналистам необходимо получить комментарий по ситуациям, которые происходят вокруг банка. Контакты для прессы:
- телефон: 8-495-957-57-21;
- e-mail: [email protected].
Для того чтобы организовать визит в головной офис, следует пользоваться номером телефона. Если журналисту необходимо получать информацию о пресс-релизах, о другом контенте от банка, ему нужно воспользоваться электронной почтой.