Любая банковская организация имеет свой call-центр. Именно через эту структуру и происходит разрешение основных вопросов с клиентами. У МДМ-банка также есть отдельная структура, через которую производится информирование пользователей. Несмотря на присоединение к Бинбанку, горячая линия все еще работает автономно.
Контактный телефон горячей линии МДМ-банка
Служба поддержки работает на бесплатной основе на всей территории Российской Федерации. Основной телефон — 8 800 200 37 00. По нему можно проконсультироваться в круглосуточном режиме в любой день недели, вне зависимости от праздников и выходных по всем продуктам банка. Бесплатный телефон горячей линии МДМ банка работает как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Какие вопросы можно разрешить
Обращаясь по телефону горячей линии, нельзя рассчитывать на получение ответа на все вопросы. Есть определенные сферы, в которых ориентируются консультанты. Они представлены в рамках таких вопросов:
- Информирование о контактах с интересующими клиента отделениями. Получить можно данные об адресе, номере телефона и графике работы.
- Сведения о размещении банкоматов и терминалов.
- Варианты кредитования, предлагаемого банковской организацией. Также каковы условия по депозитам, обслуживанию карт и счетов.
- Кто выступает в качестве банков-партнеров, где расположены их отделения и банкоматы.
- Какие действия предпринимать при утере банковской карты.
- Есть ли в организации акции и как в них участвовать — в области кредитования, депозитов или открытия карт/счетов.
- Варианты пополнения баланса карт МДМ.
- Каковы сроки по уплате кредита и какую сумму следует внести.
- Предложения по оформлению страхования и какова оплата.
- Описание программы Бинбонус и как ей пользоваться.
- Инструктирование по алгоритму погашения кредитных обязательств в режиме онлайн.
- Существующие операции по инвестированию в драгоценные металлы.
- Каковы стоимость и условия по открытию банковской ячейки.
- Как проводятся операции по денежным операциям — максимальные суммы, размер комиссий и сроки выполнения.
- Обслуживание в рамках мобильного и интернет-банков. Операторы ответят на вопросы о регистрации, проведении операций — по балансу счета, подключению мобильного.
- Информация о том, как осуществляется использование аккредитивов.
Когда обращение к операторам не поможет
Есть ряд вопросов, на которые работники call-центра банка МДМ не смогут ответить:
- контактная информация других людей — вне зависимости клиенты это банка, или его работники;
- на запрос информации по счету в случае ошибки в данных — неверно названы пароль, кодовое слово;
- на необходимость сравнения условий по услугам банка и другой финансовой организации — консультирование проводится только по услугам МДМ-банка;
- проблемы клиента не связаны с работой банковского учреждения и его сервисов — к примеру, неисправности с мобильным телефоном, компьютером или программным обеспечением.
Ориентировочное время ожидания ответа специалиста
МДМ банк представлял один из самых крупных частных банков Российской Федерации. До 2016 года в нем предоставлялись услуги банковского, лизингового и инвестиционного характера. При этом сеть отделений насчитывает более 180 офисов по всей стране. Клиентов у организации достаточно много. Среднее время ожидания свободного оператора составляет 5 минут. В загруженные дни этот показатель возрастает до 10 минут. Только в случае критической ситуации период ожидания увеличивается.
Альтернативные способы связи
Номер телефона горячей линии банка МДМ может отличаться в соответствии с местом пребывания клиента. Если звонок осуществляется из-за границы, то дозваниваются в офисы в крупных городах. Так, есть три направления для связи:
- Офис в Москве — 8 495 777 95 00. Это основной вариант связи для всех физических и корпоративных лиц.
- Для Екатеринбурга работает обслуживание по номеру 8 343 2178 178. Доступна и дополнительная линия — 8 343 217 36 51.
- Те, кому удобнее общаться с представителями офиса в Новосибирске, набираем 8 383 2277 100. Если ожидание слишком длительное, есть еще один номер — 8 383337 75 99.
Альтернативные варианты звонков осуществляются уже на платной основе. Размер сборов зависит не от банка, а от оператора, которым пользуется клиент. Потому все цены за минуту разговора стоит узнавать у него перед звонком.
Выводы
Несмотря на реструктуризацию и слияния МДМ банка с другой финансовой организацией, у клиентов есть все способы доступа к информации. Телефоны горячих линий работают как по всей России, так и за ее пределами. Комплексное обслуживание производится на бесплатной основе. Только за звонки из-за границы придется заплатить в соответствии с тарифами мобильного оператора.