Бесплатная консультация юриста по телефону
Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Федеральный номер
 8 800 350-23-69, доб. 591
Москва и Московская область
 +7 (499) 577-00-25, доб. 591
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 +7 (812) 425-66-30, доб. 591

Бесплатный телефон горячей линии МДМ банка

Автор статьи
Евгений Беляев
Время на чтение: 4 минуты
АА

Любая банковская организация имеет свой call-центр. Именно через эту структуру и происходит разрешение основных вопросов с клиентами. У МДМ-банка также есть отдельная структура, через которую производится информирование пользователей. Несмотря на присоединение к Бинбанку, горячая линия все еще работает автономно.

Контактный телефон горячей линии МДМ-банка

Служба поддержки работает на бесплатной основе на всей территории Российской Федерации. Основной телефон — 8 800 200 37 00. По нему можно проконсультироваться в круглосуточном режиме в любой день недели, вне зависимости от праздников и выходных по всем продуктам банка. Бесплатный телефон горячей линии МДМ банка работает как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Бесплатный телефон горячей линии МДМ банка

Какие вопросы можно разрешить

Обращаясь по телефону горячей линии, нельзя рассчитывать на получение ответа на все вопросы. Есть определенные сферы, в которых ориентируются консультанты. Они представлены в рамках таких вопросов:

  1. Информирование о контактах с интересующими клиента отделениями. Получить можно данные об адресе, номере телефона и графике работы.
  2. Сведения о размещении банкоматов и терминалов.
  3. Варианты кредитования, предлагаемого банковской организацией. Также каковы условия по депозитам, обслуживанию карт и счетов.
  4. Кто выступает в качестве банков-партнеров, где расположены их отделения и банкоматы.
  5. Какие действия предпринимать при утере банковской карты.
  6. Есть ли в организации акции и как в них участвовать — в области кредитования, депозитов или открытия карт/счетов.
  7. Варианты пополнения баланса карт МДМ.
  8. Каковы сроки по уплате кредита и какую сумму следует внести.
  9. Предложения по оформлению страхования и какова оплата.
  10. Описание программы Бинбонус и как ей пользоваться.
  11. Инструктирование по алгоритму погашения кредитных обязательств в режиме онлайн.
  12. Существующие операции по инвестированию в драгоценные металлы.
  13. Каковы стоимость и условия по открытию банковской ячейки.
  14. Как проводятся операции по денежным операциям — максимальные суммы, размер комиссий и сроки выполнения.
  15. Обслуживание в рамках мобильного и интернет-банков. Операторы ответят на вопросы о регистрации, проведении операций — по балансу счета, подключению мобильного.
  16. Информация о том, как осуществляется использование аккредитивов.

Когда обращение к операторам не поможет

Есть ряд вопросов, на которые работники call-центра банка МДМ не смогут ответить:

  • контактная информация других людей — вне зависимости клиенты это банка, или его работники;
  • на запрос информации по счету в случае ошибки в данных — неверно названы пароль, кодовое слово;
  • на необходимость сравнения условий по услугам банка и другой финансовой организации — консультирование проводится только по услугам МДМ-банка;
  • проблемы клиента не связаны с работой банковского учреждения и его сервисов — к примеру, неисправности с мобильным телефоном, компьютером или программным обеспечением.

Ориентировочное время ожидания ответа специалиста

МДМ банк представлял один из самых крупных частных банков Российской Федерации. До 2016 года в нем предоставлялись услуги банковского, лизингового и инвестиционного характера. При этом сеть отделений насчитывает более 180 офисов по всей стране. Клиентов у организации достаточно много. Среднее время ожидания свободного оператора составляет 5 минут. В загруженные дни этот показатель возрастает до 10 минут. Только в случае критической ситуации период ожидания увеличивается.

Альтернативные способы связи

Номер телефона горячей линии банка МДМ может отличаться в соответствии с местом пребывания клиента. Если звонок осуществляется из-за границы, то дозваниваются в офисы в крупных городах. Так, есть три направления для связи:

  1. Офис в Москве — 8 495 777 95 00. Это основной вариант связи для всех физических и корпоративных лиц.
  2. Для Екатеринбурга работает обслуживание по номеру 8 343 2178 178. Доступна и дополнительная линия — 8 343 217 36 51.
  3. Те, кому удобнее общаться с представителями офиса в Новосибирске, набираем 8 383 2277 100. Если ожидание слишком длительное, есть еще один номер — 8 383337 75 99.

Альтернативные варианты звонков осуществляются уже на платной основе. Размер сборов зависит не от банка, а от оператора, которым пользуется клиент. Потому все цены за минуту разговора стоит узнавать у него перед звонком.

Выводы

Несмотря на реструктуризацию и слияния МДМ банка с другой финансовой организацией, у клиентов есть все способы доступа к информации. Телефоны горячих линий работают как по всей России, так и за ее пределами. Комплексное обслуживание производится на бесплатной основе. Только за звонки из-за границы придется заплатить в соответствии с тарифами мобильного оператора.

Помогли вам? Поставьте оценку
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Рейтинг автора
Автор статьи
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт
Написано статей
4529
Добавить комментарий

5 × 4 =

Бесплатная консультация юриста по телефону
Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Федеральный номер
 8 800 350-23-69, доб. 591
Москва и Московская область
 +7 (499) 577-00-25, доб. 591
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 +7 (812) 425-66-30, доб. 591