Чтобы избежать переплат и не испортить кредитную историю, необходимо тщательно контролировать поступление на счет всех вносимых ежемесячных платежей. Тогда исполнять свои обязательства будет легче, а погашение долга будет проходить в соответствии с предусмотренным графиком. Чтобы узнать задолженность по кредиту в Почта Банке, необходимо посетить ближайшее отделение, позвонить по горячей линии или воспользоваться онлайн-банкингом. Как это сделать и что для этого нужно приготовить – подробно расскажем ниже.
Сделаем звонок
Сначала можно подумать, что вариант с личным визитом будет самым удобным. Но для тех, кто ценит свое время и не хочет томиться в дороге и очереди, есть возможность дистанционной проверки имеющейся задолженности. Например, позвонить по специальному номеру в call-центр Почта Банка.
Для уточнения данных о кредитных платежах предусмотрена отдельная линия по телефону 8(800)5500770.
Достаточно набрать упомянутый номер и подготовить некоторые документы. Желательно иметь перед собой номер договора, паспорт, реквизиты карты и вспомнить свое кодовое слово. Все данные с бумаг необходимо продиктовать оператору, чтобы подтвердить свою личность. Поэтому невозможно «пробить» информацию по займу за третьих лиц – банк не имеет права разглашать конфиденциальные сведения. Через телефон можно проверить долг по кредиту и другими способами:
- заказать обратный звонок на официальном сайте или здесь же воспользоваться онлайн-звонком;
- войти по мобильному номеру в Мобильный банк и просмотреть все актуальные цифры.
В любом случае придется указывать или называть свои личные данные с секретным словом и номером договора. Только при условии успешной идентификации можно узнать сумму невыплаченного долга. Если телефон временно недоступен, и возможности позвонить в банк нет, читаем ниже про другие способы связи с ФКУ.
Прочие удобные способы
На сайте Почта Банка можно воспользоваться и онлайн-банкингом. Это прекрасный инструмент для контроля всех операций по счету, но для получения доступа к личному кабинету необходимо пройти авторизацию. Вход происходит по стандартной схеме: вводим указанный при оформлении займа телефон, номер кредитного договора и выданный в банке пароль. Далее находим раздел «Потребительское кредитование» и изучаем загрузившиеся данные. Если нет желания авторизоваться, обращаем внимание на онлайн-чат.
- Переходим на главную страницу сайта.
- Прокручиваем вниз до «подвала» и кликаем на «Помощь».
- Выбираем «Задать вопрос».
- В графе «Тема» в выпадающем меню останавливаемся на «Вопрос по услугам для физических лиц».
- Слева полностью вписываем ФИО, контактные данные и фактическое местоположение в соответствующие строки.
- В поле «Текст сообщения» справа подробно описываем проблему (например, хочу узнать по номеру договора Почта Банка сумму имеющейся задолженности), указываем свои данные для идентификации или просим перезвонить оператора для личного разговора.
Важно! Чтобы сразу получить исчерпывающий ответ по кредитной задолженности, придется ввести номер/серию паспорта, номер договора, реквизиты кредитки и кодовое слово.
- «Галочкой» даем согласие на обработку персональной информации.
- Проходим капчу.
- Нажимаем «Отправить».
Далее ожидаем ответа от банка с отчетом о последних проведенных пополнениях кредитного счета. Из всех рассмотренных способов он является самым долговременным. Ответное письмо поступит на указанную электронную почту, поэтому перед отправкой рекомендуется тщательно проверять правильность введения e-mail.