Сбербанк продолжает развивать свои онлайн-услуги и представляет бесплатный сервис «Копилка».
Для процентов от поступлений или расходов устанавливаете размер процента, а также можно ограничить максимальную сумму перевода.
После настройки кликаете «Подключить» и всё — Копилка готова.
Узнать параметры, отредактировать их или отключить Копилку можно в «Информации по вкладу» того вклада, на который вы подключили сервис.
По каждому перечислению в рамках сервиса вы будете получать SMS-сообщение от Мобильного банка. Кроме этого, если сумма перевода окажется выше установленного лимита, то вам будет предложено подтвердить её.
Как отключить Копилку
Как показывает практика, далеко не все клиенты Сбербанка рады этой услуге. Основной причиной этого является то, что нерадивые сотрудники банка самостоятельно, не уведомив клиента, подключают Копилку при оформлении им, например, дебетовой карты в отделении банка.
Помимо того, что услугу можно отключить также в отделении, написав письменное заявление. Обязательно напишите жалобу на сотрудника, который позволил себе без вашего уведомления или вопреки вашей воли, подключить услугу.
Есть способы, которые не требуют похода в банк.
Через интернет-банк Сбербанк Онлайн
Самый простой и быстрый способ отключить Копилку — воспользоваться личным кабинетом Сбербанк Онлайн.
Если у вас несколько вкладов и вы не знаете, к какому именно подключена услуга, то просто по очереди заходите в каждый вклад и смотрите наличие вкладки Копилка.
После чего появиться надпись:
Ваша заявка успешно отправлена в банк. Список копилок Вы можете просмотреть в информации по вкладу или карте.
Собственно, всё, Копилку можно считать выключенной.
Через мобильное приложение Сбербанка
Рассмотрим процесс на примере приложения для iOS.
- На главном экране приложения выбираете карту, к которой подключена Копилка:
- Нажимаете на вкладку Копилки:
И выбираете нужную.
- На следующем экране будут отображаться настройки Копилки, видно, с какого на какой счет настроены перечисления. Тапаете по трем зеленым точка в правом верхнем углу экрана:
- Во всплывающем меню жмете Удалить копилку:
Подтверждаете операцию и всё — на соответствующей вкладке появится надпись Нет копилок.
В качестве подтверждения операции приходит SMS-сообщение с примерно следующим текстом:
«номер карты» услуга Копилка на «название вклада» 10% от зачислений отключена.
Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях.