Главная задача любого банка — привлечение как можно большего числа клиентов. Для поддержания своей конкурентоспособности кредитные организации стремятся создать наиболее выгодные условия для заемщиков, повысить удобство и качество обслуживания. Альфа Банк – не исключение. Он предлагает своим клиентам приятную услугу – оформление кредитной карточки с фиксированным лимитом. После того, как заявка на выпуск кредитки подана, клиент с нетерпением ждет, когда же можно будет забрать карточку. В Альфа Банке, для удобства заемщика, предусмотрена возможность проверить статус заявки на кредитную карту несколькими способами.
Узнаем самостоятельно
Если по истечению срока, установленного банком для рассмотрения заявки (а это 5 рабочих дней), организация не предоставила никакой обратной связи, то клиенту необходимо самостоятельно обратиться в Альфа Банк за ответом. Узнать решение по кредитке Альфа Банка можно несколькими способами:
- посетив отделение банка;
- позвонив по номеру горячей линии;
- воспользовавшись системой Альфа-Клик;
- изучив переписку на электронной почте.
Что касается личного визита в офис компании, здесь все понятно. Выберите ближайшее к вам отделение финансовой организации, возьмите талончик электронной очереди и задайте менеджеру все интересующие вопросы. Однако в некоторых случаях добраться до организации проблематично, поэтому дистанционные способы, позволяющие уточнить о готовности карточки, будут более удобны для большинства клиентов.
Звоним в банк
Узнать о том, одобрили ли карту, можно позвонив на единый номер телефона горячей линии АльфаБанка – 8(800)2000000. Дозвонившись на линию, вы услышите автоответчик, который даст подробную инструкцию по работе в фоновом меню. Сразу перейти в раздел информации о кредитах можно, нажав цифру 5.
Если вы позвонили с номера телефона, подтвержденного при формировании заявки, все будет еще проще, система сразу же сама даст вам всю информацию о выпуске кредитки. Когда вы звоните с другого номера, приготовьтесь к разговору с оператором. При отклонении заявки банковские служащие могут не разъяснять клиенту причины отказа.
Вы в праве подать заявку повторно или прийти в отделение АльфаБанка для оперативного разрешения сложившейся проблемы.
Смотрим в системе Альфа-Клик
Альфа-Клик представляет собой удобный и функциональный интернет-банкинг, обратиться к которому могут все клиенты, решившие воспользоваться услугой получения кредитной карты. Пользование данной системой бесплатное. Система Альфа-Клик позволяет не только получать всю необходимую информацию, в частности, узнать, готова кредитка или нет, но и осуществлять другие функции, например:
- оплачивать товары, работы, услуги через интернет;
- осуществлять контроль остатков средств на своих счетах в любое удобное время;
- заказывать выпуск дебетовых карт;
- изменить счет карты;
- при необходимости заблокировать или разблокировать карту;
- погасить имеющиеся кредиты.
Подключить Альфа-Клик можно: при помощи сотрудника кредитной организации, используя банкомат, сделав звонок на горячую линию (8(800)2000000 бесплатный номер по России, 8(495)7888878 для клиентов из Москвы и МО). Прибегнув к одному из трех способов, вы получите логин и пароль для входа в систему. Далее необходимо через сайт АльфаБанка перейти в свой личный кабинет и пройти процедуру регистрации. Именно здесь будет содержаться информация по всем счетам клиента, а значит, тут возможно отследить статус заявления на выдачу кредитки.
Если банк принял положительное решение, кредитная карта отобразится в Личном кабинете пользователя. Теперь останется только зайти в отделение кредитной организации с паспортом и получить её. Если выпуск не разрешен, или заявка все еще на стадии рассмотрения, информации по карточке в ЛК не будет. Вы можете, применив форму обратной связи на сайте, обратиться к обслуживающему менеджеру с вопросом о статусе вашей заявки.
Проверяем Е-Маil
Посмотреть, готова карта или нет, можно воспользовавшись своей электронной почтой. Этот способ применим, только если при оформлении заявки на выпуск кредитки, заемщик указал свой электронный ящик. Именно по указанному E-Mаil банк может отправить сведения, что карта выпущена и ожидает клиента в отделении.
Этот способ может помочь, если при рассылке СМС уведомления на номер телефона заемщика в программе произошел сбой, и сообщение не было отправлено.
Можно ли узнать причину отказа?
Согласно политике Альфа Банка, при отказе в выпуске кредитки, банк вправе не разъяснять факторов, повлиявших на такое решение. Это вполне объяснимо, банк обязан придерживаться конфиденциальности. Помимо этого, разглашение такой информации может негативно сказаться на деловой репутации организации, привести к обвинению в ущемлении прав заемщиков.
Банк защищает себя от вспышек бурных конфликтов с клиентами, от различного рода обвинений именно решением о неразглашении оснований для отказа. Основные причины, почему банк отказывает в выдаче карты:
- наличие у заемщика нехорошей кредитной истории;
- умышленное завышение клиентом данных о своих доходах;
- указание ошибочных сведений при оформлении заявления;
- умалчивание об уже имеющихся обязательствах перед другими кредиторами;
- возраст клиента;
- низкий уровень заработной платы заемщика, который не соответствует запрашиваемому кредитному лимиту по карточке.
Финансовая организация вправе не озвучивать основания для отказа. Однако клиент, хорошо проанализировав указанные им данные, может самостоятельно разобраться в его первопричинах.