Бесплатная консультация юриста по телефону
Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Федеральный номер
 8 800 350-23-69, доб. 682
Москва и Московская область
 +7 (499) 577-00-25, доб. 682
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 +7 (812) 425-66-30, доб. 682

Как подать заявку на кредит в мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Как подать заявку на кредит в мобильном приложении Сбербанк Онлайн Финансовые советы от эксперта
Автор статьи
Евгений Беляев
Время на чтение: 2 минуты
АА

Как подать заявку на кредит в мобильном приложении Сбербанк ОнлайнБанки активно внедряют в свою работу инновационные технологии, которые позволяют автоматизировать многие процессы обслуживания клиентов. Сейчас, чтобы отправить кредитную заявку на рассмотрение Сбербанка, не обязательно приходить в офис лично. Достаточно воспользоваться персональным кабинетом на сайте или приложением на смартфоне. Как подать заявку на кредит через телефон, разберем в нашей статье.

Доступна ли подача заявки с помощью приложения?

Мобильное приложение для смартфона является полным аналогом личного кабинета на сайте Сбербанка. Оно повторяет все те же функции, что доступны клиентам при обращении к порталу. Чтобы оформить заявку, необходимо:

  • запустить Сбербанк Онлайн на смартфоне;
  • в разделе о кредитовании выбрать ссылку «Взять кредит», доступны два вида варианта – автокредит и потребительский;
  • уточнить сумму и срок займа;
  • подтвердить номер своего паспорта, адрес проживания, номер телефона для связи;
  • указать размер дохода и ответить на дополнительные вопросы сервиса;
  • отправить анкету на рассмотрение банка.

Возможность подавать заявление на получение займа появилась в мобильном приложении не так давно. Многие пользователи пока не знают об этих обновлениях. Поэтому они пользуются личным кабинетом на сайте Сбербанка или оформляют заявки через кредитного менеджера.

Обращаемся с заявкой через интернет-банкинг

Чтобы отправить анкету через онлайн-кабинет на сайте, необходимо авторизоваться в нем под своим логином и паролем. В меню выберите раздел, посвященный кредитованию. Нажмите на кнопку «Взять кредит» и укажите желаемый вариант займа.

Заполните все поля анкеты аналогично мобильному приложению Сбербанка и отправьте ее на проверку. На последнем этапе оформления заявки система попросит вас приложить скан-копии документов. В личном кабинете на сайте обязательно подтверждение отправки путем введения кода, присланного в СМС.

Когда придет ответ от банка?

Срок рассмотрения заявок на потребительский кредит – от 1 до 2 дней. Если у человека есть зарплатная карта, решение может прийти уже в течение пары часов.  Ипотечные анкеты проверяются более тщательно и требуют до 10 дней рассмотрения.

Мнение эксперта
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт
Спросить

Важно! Банк стремится максимально перевести обслуживание в электронную форму, поэтому анкеты, отправленные через мобильное приложение Сбербанка и его сайт, рассматриваются быстрее.

О своем решении банк сообщит через СМС или позвонит кредитный менеджер для согласования деталей. После этого вам нужно собрать все документы, на которые вы ссылались в заявке, и отправиться лично в отделение. Владельцы зарплатных карт могут получить кредитные средства без посещения офиса, они будут зачислены на его карточный счет.

Иногда из-за низкого дохода клиента не получается оформить кредит на тех условиях, которые он указал в анкете. Тогда банк может предложить ему снизить сумму или увеличить срок. В некоторых случаях рекомендуется добавить поручителя с высокой официальной зарплатой.

Рейтинг автора
Автор статьи
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт
Написано статей
5835
Помогли вам? Поставьте оценку
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Добавить комментарий

двадцать − один =

  1. Худовекова Рената

    Должен признать, вебмастер зачетно накропал.

    Ответить
Бесплатная консультация юриста по телефону
Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Федеральный номер
 8 800 350-23-69, доб. 682
Москва и Московская область
 +7 (499) 577-00-25, доб. 682
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 +7 (812) 425-66-30, доб. 682