Возможность пополнения чужой сим-каты со своего баланса сегодня предоставляют клиентам многие мобильные операторы. Данный сервис есть не только у сотовых компаний федерального формата, но и у региональных поставщиков мобильной связи. Для иллюстрации этого утверждения рассмотрим, как перевести деньги с Мотива на Теле2.
Как перевести деньги с Мотива на Теле2
У компаний, вроде Билайна или МТС, разработано множество разных инструментов для перевода средств с симки на симку. Мотив, как региональная компания, не обладает бюджетом для разработки и поддержки большого пула сервисов. Однако, у его клиентов есть сервис payjet.ru, с помощью которого можно выполнять разнообразные финансовые операции с балансом своего номера. Данный сервис не является посредническим – это разработка компании Мотив. Доступен он только обладателям сим-карт этого оператора.
Регистрация в сервисе PayJet
Перед тем, как перекинуть деньги с Мотива на Теле2 или номер любого другого федерального сотового оператора, необходимо зарегистрироваться на платежном сервисе. Эта операция является однократной. Заведя личный кабинет один раз, клиент в дальнейшем сможет пользоваться им постоянно, для выполнения переводов и не только. Процесс регистрации довольно прост:
- заходим на главную страницу сервиса (адрес указан выше);
- переходим в форму регистрации;
- вбиваем в появившуюся строку свой телефон;
- дожидаемся поступления СМС с кодом подтверждения;
- вносим код в соответствующее поле на сайте.
СМС-сообщение обычно приходи в течение одной минуты. После этого клиент увидит перед собой меню личного кабинета. В нем необходимо выбрать пункт «Добавить телефон». Кликаем по нему и привязываем к ЛК свой номер. Теперь его баланс будет для данного сервиса представлять собой аналог электронного кошелька.
Кстати! Если клиенту нужно выполнять переводы между симками через телефон, он может скачать с сайта Мотива мобильное приложение Мотив.PAY. Оно дает доступ к платежному сервису с гаджетов.
Проведение перевода: инструкция
После регистрации (или установки приложения) можно начинать перевод денег с Мотива на Теле2. Процесс этот весьма прост:
- заходим в свой кабинет;
- в меню выбираем раздел «Платежи»;
- в качестве типа платежа устанавливаем «Мобильная связь»;
- в новом окне выбираем из перечню оператора Теле2;
- вносим в появившееся поле телефонный номер получателя платежа;
- вбиваем сумму к оплате;
- нажимаем «Оплатить»;
- подтверждаем транзакцию СМС-кодом.
Сумма перевода спишется с баланса симки Мотива сразу же. На счет Теле2 деньги поступают в течение пары минут. Но возможны и задержки – при технических или программных сбоях – примерно до получаса. Перечисления денег с симки на симку с помощью сервиса PayJet являются бесплатными. Никаких комиссий с отправителя списано не будет.
Установленные ограничения по использованию PayJet
Платежный сервис Мотива подразумевает два статуса пользовательской регистрации: условная и полная. Сразу после создания аккаунта клиенту присваивается условный статус. Работая под ним, пользователь может в течение суток переводить на номера третьих лиц не более 1500 рублей. При этом, после совершения операции на балансе отправителя должно оставаться более 50 рублей.
Важно! Как и у всех прочих операторов, переводы можно совершать только из собственных средств. Если клиент пользуется сим-картой с корпоративным аккаунтом, или имеет непогашенный Обещанный платеж, транзакция будет для него недоступна.
Полная регистрация избавляет пользователя от любых финансовых ограничений. Ему становятся доступны перечисления в любом объеме, вне зависимости от остатка на балансе. Но для этого клиент Мотива должен провести верификацию своего аккаунта – отправить в службу поддержки сервиса скан-копию своего паспорта.
Данные в паспорте должны совпадать с данными владельца сим-карты. Если симка зарегистрирована на кого-то из близких абонента – родителей, друзей, родственников и т.д., необходимо будет отправить именно их документы. Если же клиент после получения паспорта менял личные данные (например, фамилию после вступления в брак), ему необходимо будет вместе с копией удостоверения личности отправить документ, подтверждающий проведенную замену. В последнем случае верификация может быть отклонена. Тогда клиенту придется лично посетить офис Мотива для обновления анкетной информации.
Выводы
Итак, ответ на вопрос о том, можно ли перевести деньги с Мотива на Теле2, является положительным. Но напрямую выполнить эту транзакцию, увы, невозможно. Для перевода придется пройти регистрацию на платежном сервисе Мотива либо установить его мобильное приложение. Если дополнительно пройти верификацию, можно избавиться от любых финансовых ограничений по переводам.