Бесплатная консультация юриста по телефону
Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Федеральный номер
 8 800 350-23-69, доб. 682
Москва и Московская область
 +7 (499) 577-00-25, доб. 682
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 +7 (812) 425-66-30, доб. 682

Как отключить автоплатеж на Теле2 с мобильного телефона

Как отключить автоплатеж на Теле2 с мобильного телефона Финансовые советы от эксперта
Автор статьи
Евгений Беляев
Время на чтение: 3 минуты
АА

Многие владельцы банковских кредитных и дебетовых карт пользуются такой услугой, как автоплатеж счета мобильного телефона. Благодаря ей счет вашего мобильного телефона пополняется автоматически, сразу, как только заканчиваются средства. Также данной услугой могут пользоваться и абоненты мобильного оператора Теле2, хотя несколькими годами ранее, подключить автоматическое пополнение средств могли только владельцы карточек Сбербанка России. Однажды необходимость в автоплатеже может отпасть, поэтому стоит ответить на вопрос, как отключить автоплатеж на Теле2 с мобильного телефона, рассмотрим его.

Как отключить автоплатеж на Теле2 с мобильного телефона

Об услуге

Прежде чем ответить на вопрос, как подключить и отключить автоплатеж Теле2 с банковской карты стоит разобрать краткую характеристику сервиса. Итак, автоплатеж – это автоматическое зачисление средств со счета банковской карты на счет мобильного телефона. Как это работает? Когда на вашем счете заканчиваются средства, то оператор направляет запрос в банк, который выдал вам карту, с просьбой перевести средства на номер мобильного телефона, после чего средства автоматически списываются с карты и поступают на мобильный телефон. Основное преимущество сервиса в том, что вся операция осуществляется без участия абонента.

Мнение эксперта
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт
Спросить

Обратите внимание, что за данную услугу плата не взимается, при том, что способы пополнения счета осуществляются только с комиссией.

Пользователь самостоятельно может порог пополнения счета, а именно 10, 30 или 50 рублей. то есть когда на его номере остается минимальная сумма, то счет автоматически пополняется на выбранную им ранее сумму, которая не должна быть менее 50 рублей и не более 1000 рублей, максимальное количество автоматических пополнений – 10.

Как подключить сервис

Для того чтобы воспользоваться данной услугой вам нужно ее активировать на сайте мобильного оператора. Для этого следует руководствоваться следующей инструкцией;

  • откройте личный кабинет и найдите раздел «Новый автоплатеж»;
  • введите номер телефона, счет которого будет автоматически пополняться;
  • установите тип автоматического пополнения (по порогу баланса);
  • установите минимальный порог, а именно 10, 30 или 50 рублей;
  • укажите сумму пополнения;
  • укажите количество пополнений в месяц, максимальное.

Далее, вам нужно указать данные своей банковской карты, к ним относятся: номер, срок действия, код безопасности и имя владельца. Внимательно проверьте указанные вами данные и подтвердите операцию.

Как отключить автоплатеж на Теле2 с мобильного телефона

Есть и другой способ подключения данной услуги, а именно через банк, картой которого вы пользуетесь. Например, если вы держатель карты Сбербанка, то вы можете подключить автоплатеж через интренет-банкинг. То есть откройте личный кабинет в системе Сбербанк Онлайн в разделе платежей и переводов найдите оплату мобильной связи и выберете оператора Теле 2, затем заполните форму и подключите автоплатеж.

Отключение сервиса

Если по каким-то причинам вы хотите отказаться от услуги, то отключить услугу автоплатеж на Теле2 вы можете посредством личного кабинета на сайте оператора. Для этого, аналогичным образом вам нужно открыть аккаун и войти в раздел автоплатежей, где вы можете не только отключить сервис, но и изменить данные, например, номер мобильного телефона.

Если вы являетесь клиентом Сбербанка, то для вас доступны другие способы, как отключить автоплатеж на Теле2 с карты Сбербанка. Вы можете обратиться непосредственно в отделение банка и попросить сотрудника отключить автоматический падеж, или позвонить оператору горячей линии. Также вы можете воспользоваться банкоматом, для этого вставьте карту, с которой списываются средства и найдите в меню раздел «Информация и сервисы», затем найдите ссылку «Платежи», после выберете оператора и нажмите кнопку «отключить».

Мнение эксперта
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт
Спросить

Можно отключить сервис через Мобильный банк, для этого отправьте запрос с текстом «АВТОПЛТЕЖ» на номер 900, далее следуйте подсказками сервиса.

Таким образом, управлять услугой автоплатежа довольно просто, вы можете подключать и отключать сервис несколько раз, а также менять его параметры, через личный кабинет на сайте Теле 2. Также управлять услугой вы можете через личный кабинет банка эмитента вашего пластика.

Рейтинг автора
Автор статьи
Евгений Беляев
Юрист-консультант, финансовый эксперт
Написано статей
5832
Помогли вам? Поставьте оценку
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Добавить комментарий

десять − 8 =

Бесплатная консультация юриста по телефону
Юридические консультации по квартирным вопросам, жилищному праву, недвижимости, страхованию и т.д. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Федеральный номер
 8 800 350-23-69, доб. 682
Москва и Московская область
 +7 (499) 577-00-25, доб. 682
Санкт-Петербург и Ленинградская область
 +7 (812) 425-66-30, доб. 682