Для удобства клиентов, в целях обеспечения бесперебойного их обслуживания телефон для связи со своей службой техподдержки Газпромбанк сделал круглосуточным.
Позвонить в банк можно по любому из нескольких телефонных номеров.
Важные номера телефонов
Если срочно нужна консультация, если возникли проблемы при обслуживании в Газпромбанке, проще всего обратиться в его кол-центр. Банк организовал несколько многоканальных телефонных линий, посредством которых можно связаться с банковскими консультантами.
?0701 - в Газпромбанке этот телефон горячей линии бесплатный и работает круглосуточно. Номер принимает звонки от абонентов Билайн, МТС, TELE2, Мегафон, МОТИВ.
8 (800) 100-07-01 – еще один бесплатный телефон Газпромбанка. Это тоже служба поддержки. Здесь принимают звонки и с мобильных, и со стационарных телефонов, находящихся в России. Также он является автоинформатором по динамике курса акций ПАО «Газпром».
8 (800) 100-00-89 – связь с банком со стационарных и мобильных телефонов в пределах страны обеспечивается на бесплатной основе.
+7 (495) 913-74-74 и +7 (495) 980-43-13 – горячая линия Газпромбанка, предназначенная для звонков из-за рубежа. Данную услугу банк оказывает бесплатно. Однако сам звонок будет тарифицирован оператором связи согласно действующему плану, то есть деньги спишут как за любой другой звонок в роуминге.
+7 (495) 980-41-41 и +7 (495) 913-79-99 – кол-центр, обслуживающий держателей банковских карт, находящихся за рубежом. Клиент оплачивает только роуминг.
8 (800) 100-11-89 - горячая линия для корпоративных клиентов. Для звонков из России она бесплатная. Работает круглосуточно.
+7 (495) 428-50-05 – номер службы поддержки корпоративных клиентов для приема обращений со всего мира. Плата взимается только в пользу оператора связи за звонок при нахождении в роуминге.
Также банк принимает международные вызовы по номерам +7 (495) 983-18-00, +7 (495) 287-61-00.
Другие способы связи с банком
Если необходимо получить документальное подтверждение факта обращения в Газпромбанк, надежнее связаться с ним иными путями:
- письменные сообщения принимают по адресу 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1;
- курьеров ждут в г. Москве, ул. Новочеремушкинская, д. 63 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, а также по пятницам – с 9.00 до 16.45;
- email банка - [email protected];
- чтобы задать вопросы по брокерскому обслуживанию, можно написать email на [email protected];
- принимают обращения и в форме обратной связи на сайте банка;
- факс получат по телефону +7 (495) 913-73-19.
При работе с сервисом "Банк-Клиент" Газпромбанка техподдержка оказывается одним из удобных способов согласно условиям ее предоставления.