Как и у любой коммерческой организации, у Банка Москвы существует горячая линия. С помощью выделенного номера люди могут узнавать необходимую информацию, подавать заявки или управлять своим счетом (кредитной или дебетовой картой) в любой час и день. Благодаря этой удобной функции, отпадает необходимость постоянных посещений отделения банка, что значительно упрощает жизнь всем клиентам, поэтому многих интересует бесплатный телефон горячей линии Банка Москвы.
В данной статье вы узнаете, как позвонить в Банк Москвы, и какие функции предлагаются данным учреждением.
Номер телефона горячей линии Банка Москвы: куда звонить
Все телефонные номера можно узнать в интернете на официальном сайте учреждения. Для того чтобы попасть в справочную службу компании, вам необходимо совершить звонок на 8-800-200-23-26. Звонок на данный номер полностью бесплатен как для мобильных номеров, так и для стационарных. Горячая линия доступна для всех жителей Российской Федерации.
Звонить по 8-800-200-23-22 могут клиенты Банка Москвы, которые уже имеют собственный счет, карту или кредит. Для них предусмотрена отдельная линия. За счет этого сокращаются очереди звонящих к операторам и уменьшается время ожидания.
Возможности
Обратившись по телефону горячей линии физических лиц Банка Москвы, вам необходимо пройти тестовый опрос. Вам предстоит ответить на вопрос о времени ожидания. После этого будет открыт доступ к информационному меню.
Прослушайте все доступные варианты или воспользуйтесь представленным списком:
- Цифра 1 перенаправляет в меню для клиентов банка. В нем вы сможете управлять имеющейся картой – активировать, блокировать ее, узнавать остаток и так далее.
- Нажав на 2, вы попадаете в справочный раздел. Функция специально создана для новичков или людей, которые только планируют начать пользоваться услугами учреждения.
- Клавиша 3 соединяет напрямую с оператором. У него вы сможете уточнить подробности по ипотеке и справочную информацию по ипотечному кредитованию.
- Цифра 4 необходима только для юридических лиц. Ее описание мы опускаем.
- Цифра 5 переносит в справочное бюро касательно местоположения отделений банка, банкоматов, графика работы и других организационных моментов.
Рекомендуется пользоваться именно той клавишей, которая относится к вашему вопросу. Не стоит нажимать на все кнопки подряд, лишь бы быстрее попасть на оператора.
Если вы обратитесь к оператору по вопросу, за который он не отвечает, вам все равно придется подождать переадресации на другого специалиста.
Режим работы бесплатного телефона горячей линии Банка Москвы
Обратиться в информационное бюро вы можете в любое время суток. Если ваш вопрос не терпит отложений и ожиданий, то рекомендуется звонить в период с 12 ночи до 9 утра. Лучше всего обращаться по телефону перед работой до 9 часов. В пятницу и субботу время ожидания может занять около 1-2 минут. Горячая линия выполняет свои функции без нареканий и очень оперативно.