Настойчивые звонки от Тинькофф Банка – это хлопотно, неудобно и навязчиво, но временами и смешно. На просторах интернета рассказывают немало курьезных историй, которые ярко иллюстрируют нелепость происходящих бесед. Без актирекламы – все во имя выявления типовых ошибок и улучшения качества обслуживания в современном и продвинутом банке. Ниже реальные рассказы тех, кому однажды позвонили из банка Тинькофф с выгодным вариантом…
Названивают, отказывают и снова звонят
Анна, г. Омск
Больше года назад решила оформить кредитную карту Тинькофф. Оформила онлайн-заявку, подготовила все документы, но неожиданно получила отказ. И я бы благополучно забыла о попытке, если не периодические звонки с «интересными» вариантами. Как правило, сценарий происходящих бесед в таком ключе:
- Отвечаю на телефон, и мой собеседник представляется представителем Тинькофф и предлагает сейчас же заказать кредитную карту. Я соглашаюсь и диктую свои данные оператору. В скором времени приходит отказ.
- Звонит сотрудник банка и вновь говорит о возможности оформить новую кредитку. Я рассказываю, что недавно дважды отказали и вряд ли одобрят оформление новой. Но меня уверили, что заполнение пройдет иначе и велик шанс на одобрение, но приходит отказ.
- На связи представитель Тинькофф. Предлагают кредитную карту, и на логичные сомнения и подозрения следует ответ – теперь уж точно одобрят. Спрашиваю, может мне стоит заполнить заявку самой? Оператор соглашается, я направляю запрос через интернет-банк и получаю отказ.
И каждый отказ содержит завуалированную фразу, что не стоит «доставать» банк заявками – Тинькофф сам свяжется при необходимости.
- Звонок, и опять предлагают взять кредитку. Вновь трачу несколько минут на пересказ ранних заявок с отказами и трижды уточняю, точно ли со мной связались по собственной инициативе? Да, отвечают мне, и формируется очередная заявка. С последующим отказом.
Подобные разговоры случаются примерно 15 раз за полтора года. Не понимаю, почему сотрудники Тинькофф не жалеют личного и моего времени. Настоятельно прошу убрать мой номер из листа обзвона или побеспокоить тогда, когда точно будет одобрение.
Пользуются именем клиента
Ольга, г. Москва
Считаю себя активным клиентом Тинькофф Банка. На меня оформлена и кредитка, и дебетовая карта Тинькофф Банка, и за годы сотрудничества не было причин для жалоб и упреков. Но на днях ФКУ сильно разочаровал – всплыла недавняя и крайне неприятная ситуация. Первая история случилась в начале февраля 2018 года, когда с моей коллегой связались из Тинькофф и от моего имени сделали несколько предложений по различным кредитным продуктам.
По их словам, я лично порекомендовала ее кандидатуру, как и ответственного клиента.
Логично, что коллега высказала все возмущения в мой адрес. Я не стала бездействовать и сообщила о случившемся в банк с помощью мобильного приложения. Уверена, что не оставляла номер знакомой для подобного обзвона.
Меня долго перенаправляли, пока сотрудница Виолетта не ответила: «Ольга Витальевна, операторы call-центра Тинькофф действительно могли позвонить Вашей знакомой, что не связано с Вами. Контакты, оставленные Вами, не фигурируют в анкете и мои коллеги не могли знать о Вашем знакомстве. Если знакомой вновь позвонят из Тинькофф, то достаточно сказать о нежелании общаться, и разговор сразу прекратится».
Возник второй вопрос: почему один сотрудник называет мое имя и фамилию в разговоре, а другой говорит о невозможности подобной ситуации?
Я пошла дальше, и оператор службы поддержки по имени Артем принял мою претензию. Мне сказали, что мою жалобу рассмотрят руководством по негласным внутренним инструкциям. Примерно через неделю пришел ответ по sms: «в действиях сотрудника Тинькофф не было некорректного поведения». Хотя смысл претензии был не в корректности, а в том, что мое имя используют без разрешения, и я вынуждена постоянно оправдываться. Но я смирилась и подумала, что ситуация разрешилась.
Но через двадцать дней представители Тинькофф позвонили моей тете в Курск и, ссылаясь на меня, стали рекламировать карты и вклады. Тете случившееся не понравилось, и мне пришлось извиняться не за что. В таких условиях продолжать сотрудничество с банком не хочется. Планирую в ближайшем времени расторгнуть дебетовый и кредитный договор.
Я почти уверена, что из-за использования мобильного приложения с запрошенным согласием на доступ к телефонным контактам, организация ворует номера и используют их в личных целях. Давала разрешение на обработку своих персональных данных, но не посторонних. Даже представлять не хочу, сколько еще знакомых услышали о Тинькофф после моей «рекомендации»… Так что подумайте несколько раз, стоит ли брать в Тинькофф кредит.