Компания МТС предоставляет своим клиентам достаточно много различных услуг – от сотовой связи до спутникового ТВ. Но все эти услуги доступны абоненту только до тех пор, пока на его счете сохраняется положительный баланс. При возникновении долга можно мгновенно остаться без мобильной связи, интернета и т. д. Поэтому задолженность по лицевому счету МТС необходимо строго контролировать и своевременно погашать. Расскажем о том, как это сделать.
Способы проверки баланса на МТС
На сегодняшний день существует несколько способов, как узнать задолженность на МТС за подключенные услуги:
- отправить с телефона USSD-запрос;
- позвонить в службу поддержки клиентов;
- обратиться в любой из салонов компании;
- воспользоваться личным кабинетом на сайте;
- проверить баланс через мобильное приложение.
Важно! Отправка запроса с телефона позволит узнать задолженность только по тому номеру, с которого этот запрос был отправлен. Все остальные варианты позволяют получить информацию о долге за все подключенные у вас услуги МТС, включая интернет и спутниковое ТВ.
Короткие команды для контроля баланса
Чтобы проверить состояние счета своего мобильного телефона, вам достаточно набрать на клавиатуре команду:
- *100# — для аппаратов, поддерживающих русский язык;
- #100# — для телефонов, не поддерживающих русский.
После этого останется только нажать кнопку вызова, и на экране гаджета появится сообщение о сумме на вашем счете. Помимо этого, у владельцев пакетных тарифов в сообщении будет содержаться информация об остатке минут, СМС и интернет-трафика на дату запроса.
Важно! Команда работает даже при отрицательном балансе, когда все остальные услуги связи недоступны. В роуминге запрос баланса также доступен и производится бесплатно.
Обращение в контактный центр
Проверить задолженность на МТС можно, позвонив в службу поддержки этого оператора. Для этого можно воспользоваться одним из следующих номеров:
- 0890 – для звонков с телефонов, подключенных к услугам компании;
- 8-800-250-08-90 – для абонентов других сотовых сетей либо пользователей городских телефонов;
- +7-495-766-01-66 – для тех, кто находится в роуминге.
Звонки по первым двум номерам будут бесплатными. Если же вы звоните из роуминга, обращение будет оплачиваться по правилам подключенного у вас тарифного плана.
Важно! Чтобы узнать о размере долга, вам нужно будет назвать оператору компании номер лицевого счета, состояние которого вас интересует, а также личные данные его владельца (ФИО, адрес, а, возможно, и данные паспорта). Помните, что любая финансовая информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению посторонним лицам.
Если вы не хотите дозваниваться до службы поддержки, вы можете связаться с ее оператором через чат на официальном сайте МТС. Для этого нужно нажать красную круглую иконку с изображением человечка, расположенную в нижнем правом углу главной страницы ресурса. Чтобы получить информацию в чате, вам потребуются те же данные, что и для телефонного обращения.
Важно! В чате вы также можете оспорить начисленную вам сумму, и, под руководством специалиста, создать претензию в адрес финансовой службы компании. По телефону это сделать не удастся – операторы порекомендуют вам создать обращение через сайт.
Работа с версиями личного кабинета
Если у вас есть личный кабинет на сайте оператора, вы можете контролировать задолженность МТС с его помощью. Ссылка на вход в ЛК расположена в верхнем правом углу любой из страниц сайта. Она выглядит как очерченная красным кнопка с надписью «Войти».
После нажатия под курсором появится список услуг МТС. Выберите из него ту, по которой вы хотите узнать долг. Затем на новой странице введите логин и пароль для ЛК.
Кстати! Если вы ранее не регистрировались на сайте, вы может ввести в поле логина свой мобильный телефон, а затем нажать на кнопку «Получить пароль по СМС». Вам придет код для разового доступа к информации.
Данные о балансе будут отображены сразу на главной странице личного кабинета. Кстати, при наличии задолженности, вы сразу же сможете ее оплатить через свой аккаунт – с помощью банковской карты или электронного кошелька.
Аналогичным образом происходит работа с мобильной версией личного кабинета. Установите на свой телефон соответствующее приложение от МТС. Скачать его можно как на сайте компании, так и на мобильных ресурсах:
- AppStore;
- Google Play;
- Microsoft Store.
После скачивания установите приложение на свой гаджет получите пароль для входа и вы попадете в ЛК, который ничем не отличается от веб-версии. Данные о долге также будут выведены на главную страницу приложения.
Важно! Использование приложения также поможет вам получать детализацию начислений, оперативно оплачивать счета, подключать и отключать услуги и т. д.
Визит в офис продаж
Если вам требуется не просто узнать задолженность по МТС по лицевому счету, но и выяснить детали ее появления, либо вы не согласны с суммой долга, удобнее всего будет обратиться в один из офисов компании. Для посещения вам потребуется:
- номер лицевого счета, состояние которого вас интересует;
- паспорт.
Важно! Если счет зарегистрирован не на ваше имя, вам нужно будет либо привести с собой его владельца (с паспортом), либо оформить доверенность на бланке МТС на работу с чужим счетом. Оформление доверенности также производистя в офисе компании, в присутствии ее специалиста.
У менеджера точки обслуживания вы сможете узнать о размере долга, а также получить детализацию начислений и списаний средств с баланса. Если вы не согласны с суммой задолженности, вы сможете тот же оформить заявление на перерасчет. Естественно, к нему необходимо будет приложить документальные доказательства вашей правоты.
Если же по вашему мнению задолженность выставлена вам правильно, вы сразу же сможете ее погасить. В офисах обслуживания МТС принимают как наличные деньги, так и карты всех банков.
Важно! При расчете картой Сбербанка имейте в виду, что с марта 2018 года МТС перестал принимать к оплате бонусы «Спасибо» и вышел из числа участников данной программы.