Проводить финансовые операции, получать необходимые консультации и выписки, не посещая банковского офиса и не дожидаясь ответа оператора call-центра – это удобно, быстро и просто. Помочь с этим призваны различные мобильные приложения и интернет-сервисы, которые есть и у Home Credit Bank.
Особенно радует клиентов онлайн помощник Хоум Кредит Банка, предлагающий дистанционно решить практически любой вопрос. Как раз о функционале онлайн-консультанта и правилах его использования подробно расскажем дальше.
Зачем пользоваться помощником?
Отдать предпочтение помощи специалиста онлайн стоит по ряду причин. Во-первых, для консультации по незначительному вопросу целесообразнее написать в чате, чем тратить время на дорогу, очереди или ждать, пока освободиться оператор горячей линии. Во-вторых, дистанционное обслуживание не привязано к месту, и отправить свой запрос можно с любой точки мира, не боясь роуминга или затрудненной идентификации. Третьим преимуществом станет оперативность, а четвертым – удобство, без отвлекающего окружения и посторонних звуков. Дополняют список круглосуточная доступность и свобода общения.
Вывод сделать просто: если нужно быстро связаться с Хоум Кредит – обращаемся к интерактивному помощнику. Главное, найти устройство, ноутбук, телефон или компьютер с устойчивым выходом в интернет.
Об оплате беспокоиться не придется – обслуживание абсолютно бесплатно.
На что способен помощник?
Не стоит недооценивать онлайн-чат. В формате непринужденной беседы можно быстро найти ответ на волнующий вопрос и решить конкретную задачу. Так, наиболее часто обращаются к сервису со следующими проблемами:
- блокировка/разблокировка карты;
- выписка/справка по задолженности по кредиту, состоянию кредитного или дебетового счета;
- подключение различных услуг (смс-информирование, автоплатеж и другие);
- регистрация в онлайн-банкинге.
Для получения общей консультации о предлагаемых продуктах, режиме работы отделений, процентных ставок и иной информации необязательно являться клиентом банка. Достаточно ввести свое имя и суть обращения. Если требуется детализация по личному счету, понадобится идентификация. Как действовать в каждом упомянутом случае – подробно расскажем ниже.
Начинаем пользоваться онлайн-помощником
Чтобы воспользоваться онлайн консультантом от Home Credit Bank, в первую очередь зайдем на официальный сайт указанной организации. Далее обращаем внимание на верхнее меню и находим «Хоум-чат» со значком сообщения. После нажатия откроется диалоговое окно. Теперь действуем так.
- Вводим имя в соответствующей строке.
- В понятной форме излагаем суть вопроса в поле «Сообщение».
- Ожидаем несколько минут.
- По просьбе сотрудника указываем дополнительные данные (номер кредитного договора, реквизиты карты, кодовое слово).
Важно! Не бойтесь вводить персональную информацию – вся загружаемая информация строго конфиденциальна и защищена от незаконного использования.
- При необходимости продолжаем диалог.
Если предложенной информации оказалось мало – задавайте уточняющие вопросы или попросите перенаправления к более компетентному сотруднику. По окончанию сеанса система предложит оценить работу оператора. Не стоит пренебрегать такой возможностью, так как с ее помощью повышается качество обслуживания. Онлайн-чат от Хоум Кредит Банка – полноценный кредитный помощник, который легко заменит оператора из call-центра и менеджера в офисе. Осталось только включить интернет и начать диалог с консультантом.