Среди приоритетных задач банка значится нахождение новых клиентов. Так как на рынке банковских услуг большая конкуренция, то организации с помощью разных методов привлекают к себе новых людей. Это может быть реклама, выгодные кредитные условия, разные типы карт. Сбербанком был разработан собственный проект начисления баллов.
Основные положения бонусного проекта
Совершая покупки в торговых точках, которые входят в программу лояльности, клиент накапливает баллы на специальном счёте. Накопленные бонусы Спасибо от Сбербанка помогают сэкономить, потому что ими можно оплатить товар. Это относится к онлайн и оффлайн приобретениям. Один балл равняется одному рублю.
Для участия в программе, нужно иметь одноимённую карту банка. Зарегистрироваться можно так:
- Подключить услугу через банк онлайн.
- С помощью терминалов банка.
- Посредством СМС-сообщения. На короткий номер 900 высылается текст – «СПАСИБО» 9636. Где 9636 – цифры, которые последние по счёту на карте.
Пластиковый носитель в дополнительной активации не нуждается. Клиент включается в проект автоматически. Для того чтобы зайти на бонусный счёт, нужно знать пароль. Его присылают с помощью СМС-сообщения.
Клиент получает бонусы, используя для оплаты карточку Сбербанка. Их количество зависит от суммы покупки и процента. В магазинах-партнёрах процент начисления баллов разный (0,5-10%). Бонусные баллы приходят в течение двух недель. Это максимальный срок.
Бонусы находятся на счёте в течение трёх лет, затем они аннулируются. Если человек вернул товар, то баллы сгорают.
Есть ряд ограничений, когда баллы не начисляются:
- в случае снятия денег;
- при переводах между картами;
- оплаты по коммунальным услугам;
- приобретение драгоценных металлов и антиквариата;
- при совершении четвёртой покупки в одном магазине.
Многих клиентов волнует вопрос, где проходит оплата бонусами Спасибо от Сбербанка, какими бонусными привилегиями можно пользоваться.
Каждый год в программу добавляются новые торговые партнёры. Поэтому людям доступны товары и услуги всех сфер производства.
Как использовать баллы в заведениях быстрого питания
Пользоваться бонусной программой для того, чтобы обед получался дешевле, или же вовсе выходил бесплатно, очень удобно. Главное узнать, как расплатиться в КФС бонусами Спасибо от Сбербанка. КФС рассматривается как пример. Точно такой же вопрос могут задать любители Бургер Кинга: «Можно ли в Бургер Кинге расплачиваться баллами?»
KFC
К сожалению, KFC не является партнёром Сбербанка в программе «Спасибо». Поэтому расплатиться баллами там не удастся. Руководство банка не раз предлагало сети вступить в рамки акционной программы, но получало отказ. Представители KFC никак не комментируют эту ситуацию.
Чтобы использовать бонусы, нужно подключить доставку еды. Как это работает. На данный момент существует много служб доставки, которые привозят еду из кафе и ресторанов. Немногие из них привозят заказы из KFC, но такие есть. Этот способ позволяет оплатить заказ бонусами Спасибо. Потому что курьерская служба является партнёром Сбербанка. Выгода этого действия под вопросом. Так как эти организации делают большую наценку. Все плюсы от бонусов сойдут на нет.
Не следует забывать о том, что клиент получает кэшбек, оплачивая покупки в кафе:
- держатели карт Visa/Mastercard получают 0,5%;
- держатели карт Visa/Mastercard Premium, World, Platinum получают 1%.
Важно. Таким образом, клиенты копят баллы для оплаты будущих покупок, не обязательно в KFC. Банк начисляет вознаграждения даже за те приобретения, которые были заграницей.
При покупке в сети быстрого питания, бонус Спасибо приходит не сразу, а в течение нескольких недель. В случае превышения бонусной суммы (15 тыс. рублей), начисления будут идти 40 дней.
Использование бонусов
Куда же потратить полученные баллы, если в KFC это сделать нельзя. Прежде всего, нужно зайти на официальный сайт Сбербанка, и увидеть перечень партнёров по бонусной программе. Списки периодически обновляются, они не теряют своей актуальности. К тому же, есть удобное разграничение по географическому признаку. В любом магазине, человек может рассчитывать на скидку, если его бонусный счёт полон. Можно оплатить до 99% покупки. Например, игрушка стоит 1000 рублей, из них клиент оплачивает 10 рублей. Конечно же, при условии, что бонусов хватает покрыть эту сумму. 1 балл приравнивается к 1 рублю.
В любой момент человек легко узнаёт состояние своего текущего бонусного счёта. Для этого используется личный кабинет пользователя или мобильные приложения.
Важно. Самое главное, при покупке предупредить кассира о том, что будут использоваться бонусы.
У каждой торговой точки есть свои ограничения в бонусной программе. Например, в продуктовых магазинах можно использовать баллы в количестве от 100 и выше. На заправках – от 300 баллов и выше. Связано это с политикой компаний, Сбербанк к этому отношения не имеет. Все тонкости использования бонусов расписаны на официальном сайте банка.
По заверению Сбербанка, в программе лояльности принимают участие все виды карт. По факту, это не совсем так. В получении бонусов не участвуют карты «Связной» и «Мир». Руководство банка рассматривает вариант о включении карт «Мир» в программу.
Таким образом, ясно, что оплатить покупки еды в ресторанах быстрого питания не удастся. Но, если совершать там покупки, бонусы зачислятся. А клиент уже будет решать, на какую покупку их потратить.