Альфа-Банк является лидером российского финансового рынка. Он входит в десятку лучших банков России и имеет широкую географию распространения своих подразделений. Для того, чтобы сделать обслуживание в банке максимально комфортным, кредитная организация предлагает различные удаленные сервисы, одним из которых является Альфа-Чек. Это СМС-банкинг, который позволяет клиентам круглосуточно, независимо от местоположения отслеживать движение средств на своих картах, и совершать некоторые расходные операции. Для того чтобы пользоваться услугой, нужно ее подключить к номеру своего мобильного телефона. В данной статье речь пойдет о том, как привязать карту Альфа-Банка к телефону.
Все способы, как подключить услугу
Первоначально, когда клиент обращается в банк для оформления пластиковой карты, кредита или вклада, сотрудники банка обязательно предлагают ему SMS-информирования. Она необходима в том случае, если банк будет оповещать клиента о различных операциях. Достаточно один раз подписать договор на обслуживание, и он будет актуален на протяжении всего периода пользования банковскими услугами.
Подключить услугу следует обязательно, потому что без SMS информирования нельзя эффективно отслеживать свои счета и обязательства перед банком. К тому же, услуга дает доступ к различным удаленным операциям, которые можно выполнить со смартфона.
Для подключения этой услуги при первичном обращении в банк потребуется только паспорт и пластиковая карта от Альфа-Банка. Сама процедура привязки занимает считанные минуты. Клиент подписывает договор на обслуживание. При себе обязательно нужно иметь номер телефона, к которому подключается карта.
Как подключить услугу через интернет-банкинг
После оформления карты клиент может подключить карту Альфа-Банка к телефону через свой личный кабинет. Для этого нужно воспользоваться следующей инструкцией:
- открыть официальный сайт и найти на нем вход в личный кабинет, авторизоваться в системе;
- в меню можно найти раздел «Настройки» и выбрать в нем пункт «Альфа-Чек»;
- далее, нужно выбрать функцию «Подключить» и задать команду «Добавить номер»;
- после, нужно указать актуальный номер телефона и подтвердить операцию нажатием соответствующей кнопки.
Как подключить услугу через мобильное приложение
Клиенты Альфа Банка могут пользоваться личным кабинетом не только в браузерной версии, но и через свой мобильный телефон iPhone или Android. Для этого нужно скачать официальное приложение банка, выполнить привязку номера по следующей инструкции.
После входа в мобильное приложение нужно найти в меню настройки и выбрать в нем раздел «Уведомления». Затем, нужно выбрать пункт «Операции по карте» и среди предложенных вариантов нажать «Подключить уведомление». Здесь можно выбрать уже занесенный в базу номер телефона, на который будут приходить уведомления, или внести новый.
Как привязать карту к номеру телефона через банкомат
Далеко не все клиенты пользуются удаленными сервисами или попросту не имеют доступа в интернет. В этом случае решить вопрос можно через банкомат. Инструкция для привязки будет довольно простой. Нужно вставить карту в картоприемник и подтвердить идентификацию с помощью ПИН-кода. Затем, в меню нужно найти раздел «Прочие операции», и среди предложенных вариантов выбрать «Привязать номер». Затем следует указать все необходимые данные и номер телефона. Подтвердить операцию следует SMS-уведомлением, оно придет на новый номер, привязанный карте.
Обратите внимание, что функция смены номера телефона через банкомат доступна не во всех устройствах. Если в предложенном меню соответствующего пункта не нашлось, то можно попробовать провести операцию через другой банкомат.
Как подключить услугу в офисе
Некоторые клиенты по разным причинам не пользуются удаленными сервисами, предпочитая проводить все операции лично в офисе с помощью сотрудников кредитной организации. Сеть офисов Альфа-Банка достаточно развита, поэтому найти ближайший к себе не составит особого труда. При себе обязательно нужно иметь паспорт, номер телефона и карту клиента.
Здесь нужно обратиться к специалисту и сообщить о своем намерении привязать новый номер телефона к своему пластиковому носителю. Подтвердить такую операцию будет необходимо с помощью одноразового пароля, который будет прислан на новый номер телефона клиента.
Обратите внимание: если по каким-то причинам клиент самостоятельно не может прийти в банк в силу ограниченных возможностей, он может обратиться к доверенному лицу. Для проведения операций третьими лицами требуется нотариально заверенное разрешение.
Как привязать номер по телефону горячей линии
Если клиент не может прийти в офис банка и не имеет доступ к удаленным сервисам, например, он времени находится за границей, то произвести операцию он сможет по номеру горячей линии. Но сделать это можно только в одном варианте: если у него уже есть номер телефона, который привязан к карте. Иными словами, такой способ могут поменять клиенты, имеющие в базе банка номер телефона.
Для этого нужно связаться с менеджером компании по телефону горячей линии – 8-800-200-00-00. Здесь оператору call-центра нужно сообщить свои фамилию, имя, отчество, последние 4 цифры номера карты и кодовое слово. Для дополнительной идентификации оператор может потребовать данные паспорта и другие сведения.
Заключение
Как привязать номер телефона к карте Альфа-Банка? Для этого существуют различные способы, пользоваться которыми клиент может в зависимости от обстоятельств. Произвести замену можно через интернет-банкинг или его мобильную версию – Альфа-Мобайл. Специалисты банка могут привязать новый номер телефона к карте в любом ближайшем отделении. Такая функция доступна в некоторых банкоматах. Если ни один из выше предложенных вариантов не подходит, то можно позвонить по номеру горячей линии. Правда, такой вариант также подходит не всем клиентам, через колл-центр можно поменять уже существующий номер телефона.