Благодаря развитию дистанционного обслуживания в банках, сегодня каждый гражданин может получить доступ к собственным счетам – дебетовым, накопительным и кредитным, для удобства управления ими. Хоум Кредит Банк предлагает клиентам возможность контролировать финансы посредством интернет-банкинга и сервиса СМС-информирования. Чтобы подключить уведомления или зарегистрироваться в личном кабинете, нужно указать актуальный мобильный номер. По определенным обстоятельствам клиенту может потребоваться поменять номер телефона. Как это сделать, разберем далее.
Способы перемены номера
Физическое лицо, принятое на обслуживание в Хоум Кредит, может самостоятельно выбрать наиболее комфортный способ изменения контакта. Финансово-кредитное учреждение предлагает 3 варианта смены номера:
- воспользовавшись личным кабинетом в СДБО;
- позвонив на горячую линию;
- посетив ближайшее подразделение банка.
Чтобы поменять мобильный онлайн:
- посетите официальную страницу ХоумКредитБанка;
- войдите в свой профиль интернет-банкинга;
- ориентируясь на подсказки системы, сформируйте заявку на смену номера.
Еще один легкий способ изменить телефон в Хоум Кредит Банке – сделать звонок в колл-центр финансово-кредитного учреждения. Алгоритм действий будет таковым:
- наберите 8(495)–785–82–22;
- ответьте на вопросы оператора (они задаются в целях идентификации клиента);
- оставьте заявку на перемену номера;
- дождитесь обратной связи от банка.
Клиент вправе изменить указанный ранее мобильный номер, менеджеры банка не могут отказать ему в этой просьбе.
Если сформировать заявку через интернет или посредством телефонного звонка не получается, можно посетить ближайший офис Хоум Кредита. Вместе с сотрудником следует заполнить анкету, где четко прописать требования по смене номера. Для визита в отделение следует взять с собой паспорт гражданина РФ, дебетовую или кредитную карту (при наличии), телефон с действующим номером.
Почему нужно менять номер?
Все случаи, требующие изменения номера, привязанного к определенным серверам, условно подразделяются на две категории. Это может происходить как в вынужденном, так и в добровольном порядке. Обязательно мобильный, указанный при оформлении договора на обслуживание, меняется в двух ситуациях:
- при порче или полном уничтожении СИМ-карты оператора связи. Конечно, карточку можно восстановить, но если у вас есть второй действующий телефон, то какой смысл «возрождать» номер. Гораздо проще поменять мобильный онлайн;
- в случае потери или кражи – здесь лучше не откладывать действия на потом, а как можно скорее не только сменить номер, но и заблокировать все подключенные к нему счета. Так мошенникам будет очень сложно воспользоваться найденной картой.
Условиями договора на обслуживание с финансово-кредитным учреждением разрешается менять привязанный к счетам сотовый по инициативе клиента.
Самые частые ситуации, при которых лица имеют полное право требовать смену номера: блокировка сим-карты вследствие низкой активности по ней, переход на нового оператора связи с более выгодным тарифом, приобретение нового сотового.
На самом деле, поменять номер телефона в Хоум Банке очень просто. На выбор клиента представлены различные способы проведения процедуры. Вариантов несколько – от банального звонка, до личного посещения отделения или подачи заявки через интернет. Заменив устаревшие данные новыми, вы получите возможность дистанционного управления счетами.