Своим клиентам банк Хоум Кредит предоставляет большое количество различных дополнительных услуг. Однако далеко не все ценят навязчивый сервис со стороны кредитной организации, особенно в тех случаях, когда навязанные услуги оказываются платными. Одной из таких услуг является SMS оповещение. Как отключить СМС пакет, что он вообще собой представляет в Хоум Кредит Банке и как люди о нем отзываются? Обо всем этом читайте в статье.
Способы избавления от SMS-пакета
В настоящее время способов отказаться от информирования с помощью СМС стало достаточно. Видимо повлияли массовые жалобы клиентов. Еще два года назад подключение такой услуги занимало 24 часа, а вот для отключения требовалось потратить немало времени. Тем, у кого в населенном пункте не было офиса Хоум Кредит, вообще приходилось плохо, ну да не будем забегать вперед. Итак, перечислим способы избавления от навязанных уведомлений банка.
- Личная явка клиента в отделение ХКБ и обращение с соответствующим заявлением.
- Обращение к онлайн консультанту, который доступен круглосуточно по телефону. Номер телефона лучше взять с официального сайта ХКБ.
- Поиск соответствующего раздела в Интернет-банке ХКБ, если, конечно, вы к нему подключены.
Если вы не обращались в банк за подключением СМС-пакета, но СМС-ки вам приходят, значит, при подписании договора, вы не вычеркнули пункт, касающийся этой услуги. Типовые бланки договоров составляются так, чтобы навязать невнимательному клиенту какие-либо дополнительные услуги, при этом никакой ответственности банк, разумеется, не понесет. Если вы вовремя не отключите данную услугу, то с вашего счета каждый месяц будут списывать 59 рублей.
При личном обращении в банк, либо по телефону, нужно будет подтвердить личность. Так что приготовьтесь сообщить менеджеру или консультанту личные данные, которые они запросят.
Зачем нужен SMS-пакет
Если вы активный клиент банка Хоум Кредит, то СМС-пакет для вас не такая уж ненужная штука. Благодаря этой услуге вы 24 часа в сутки получаете информацию обо всех операциях по вашим счетам или картам. Если вдруг операцию по вашей карте совершают злоумышленники, то благодаря СМС-пакету вы об этом узнаете максимум через 10 минут. Какие сведения банк присылает клиенту по СМС.
- Информацию о зачислении денег на счет (дату и время зачисления, текущий баланс).
- Сведения о снятии денег со счета (дата и время списания, текущий баланс).
- Информацию о полном или частичном погашении задолженности по кредитному договору.
- Сообщение о блокировке, разблокировке или активации карточки.
- Сведения о транзакциях по карте с указанием даты и точного времени операции и остатке.
- Информацию о выдаче наличных в терминале с указанием точной суммы, даты и времени операции и текущем балансе.
- Сообщение о входе в Интернет-банк и другую информацию.
Строго говоря, все вышеперечисленные сведения вы можете получать совершенно бесплатно на электронную почту, адрес которой указывается при заключении договора в банке. Однако на электронную почту сообщения приходят не так оперативно, поэтому решайте сами как вам удобно.
Помните! Получать или не получать дополнительные услуги от банка решать вам, если ХКБ пытается вам что-то навязать, отстаивайте свои права.
Отзывы об SMS-пакете
Максим, г. Москва
При заключении кредитного договора я отказался от услуги информирования по СМС, о чем дополнительно сообщил менеджеру. Та мотнула головой, и я со спокойной совестью пошел домой. На следующий день я получаю сообщение о том, что мне будет подключено СМС оповещение. Я не хочу переплачивать за услугу, от которой я специально отказался, почему мне ее навязывают. Возмущаясь про себя, я пошел в тот же день в отделение Хоум Кредит и устроил грандиозный скандал с привлечением управляющего. СМС информирование мне отключили, но каких нервов это стоило.
Татьяна, г. Пермь
Лично я несколько раз подключала и отключала СМС оповещение по телефонному звонку. Операторы всегда любезны, выполняют просьбы быстро и без пререканий. Сначала, когда я оформила первую дебетовую карточку ХКБ, то от оповещения решила сразу отписаться. Позвонила, и мне все сделали сразу. Прошло три месяца, и я поняла, что неплохо было бы эту услугу вернуть. Опять позвонила по номеру и девочка-оператор мне подключила ее опять. Сервис великолепный!
Ирина, г. Тверь
ХКБ – часто навязывает различные дополнительные услуги. Сначала был СМС-пакет, который три года назад я замучалась отключать. Помог только поход в отделение банка, да и то со второй попытки. Сейчас система электронного обслуживания граждан налажена лучше, но все равно проблем куча. Я являюсь клиентом еще нескольких банков, в основном это ВТБ24 и Сбербанк. В них сервис лучше, это точно.