Наверняка любой клиент банка хоть раз в жизни сталкивался с тем, что необходимо срочно связаться с отделением, а прийти туда лично нет никакой возможности. Для решения подобных проблем и создана горячая линия Бинбанка, которая работает круглосуточно без перерывов и выходных. В горячую линию можно задать любой вопрос по кредитным картам Бинбанка, а также спросить про любой другой продукт.
Куда нужно звонить?
Если вы клиент Бинбинка из Московской области, то номер горячей линии напечатан на обратной стороне вашей карты (если такая имеется) – 8-495-755-50-75. Телефон для всех остальных регионов един, и его можно легко найти на сайте Бинбанка – 8-800-200-20-80. Телефон горячей линии совершенно бесплатный вне зависимости от того, из какого региона вы звоните и по какому устройству (звонок можно осуществить как с мобильного, так и со стационарного телефона).
Сотрудники горячей линии ответят на любые ваши вопросы в любое время суток.
Если у вас случилось что-то экстренное (потеряли карту, которую теперь нужно заблокировать) или вам просто нужна консультация – на горячей линии всегда помогут! Такая услуга создана для того, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и сделать их сотрудничество с банком наиболее комфортным.
Звонок в режиме онлайн
Для того чтобы осуществить звонок в режиме онлайн, нужно, чтобы ваш компьютер был подключен к интернету и рабочему микрофону. Зайдите на официальный сайт Бинбанка и на главной странице найдите кнопку с изображением телефонной трубки, которая будет расположена в верхнем левом углу. После нажатия на клавишу, высветится табло с номерами горячей линии для Москвы и МО и других регионов и кнопка «Звонок-онлайн».
Сразу после нажатия на эту кнопку начнется вызов. Вам ответит один из сотрудников клиентского центра и ответит на все вопросы, как по кредитной карте, так и на любые другие. Поэтому если вам комфортнее произвести звонок таким способом, смело действуйте!
Как еще получить консультацию?
Однако позвонить в горячую линию иногда бывает непросто. Например, в выходные или праздничные дни вам придется долго висеть на проводе и ждать ответа от оператора (не исключено, что у вас так и не хватит терпения дождаться консультации). Это вполне объяснимо. Кому хочется весь выходной провести, прослушав музыкальное сопровождение в трубке и так и не дождавшись ответа? В таком случае мы рекомендуем вам воспользоваться формой обратной связи. Она находится в ЛК мобильного банка «Бинбанк». Специалист даст вам развернутый и грамотный ответ в форме смс-сообщения, что сэкономит ваше время и нервы.
К тому же, у такой формы есть особое преимущество: вы всегда можете прочитать смс еще раз, если забыли или упустили какую-то информацию. Когда вы разговариваете с оператором по телефону, вам придется спешно усваивать все, что он скажет, а это бывает очень непросто, особенно, если консультация длинная. Бинбанк предоставляет также еще одну возможность заполнить форму обратной связи, для этого:
- зайдите на официальный сайт Бинбанка и откройте главную страницу;
- в правом верхнем углу найдите кнопку, напоминающую три пунктирных линии, это меню, нажмите на нее и выберете раздел «Отзывы и предложения».
- вам сразу высветится соответствующая анкета. Когда вы подробно ответите на все вопросы, жмите кнопку «Отправить» и ждите ответа. Не забудьте написать сам текст сообщения!
Нельзя однозначно сказать, что вам ответят быстро. Это будет зависеть от степени сложности вашего вопроса. Однако Бинбанк ответит вам не позднее, чем через 20 суток после отправления заявки. Не волнуйтесь, что это долго. Ведь Бинбанк очень серьезно относится к любым обращениям своих клиентов и старается дать максимально компетентные и обстоятельные ответы на все вопросы. Поэтому выбирайте то, что комфортно именно для вас: бесплатный телефон, звонок в интернете или форма обратной связи. Банк будет рад сотрудничеству!